Что за революция без апельсинов?
- 21 марта 2007 года 06:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Разработкой торговой марки занималось брэндинговое агентство POLARIS Brand Design & Development. Маркетинговая цель проекта: передать уникальные особенности продукта – натуральность компонентов и эффективность использования. Проект включал проведение исследований, разработку сути марки, имени, логотипа, дизайна упаковки и этикетки.
Широкий ассортимент товаров и жесткая конкуренция предъявляют особые требования к визуальной выразительности марки. Поэтому основной акцент сделан на упаковку, которая должна максимально «работать» на полке.
Форма бутылки, стилизованная под апельсин, коммуницирует уникальное торговое предложение товара – первое моющее средство на основе масла апельсина. Флуоресцентный оранжевый цвет говорит об инновационности продукта, позволяет выделить брэнд на конкурентной полке.
Округлый жирный шрифт логотипа визуально передает силу и мягкость действия моющего средства. Сияние и пузырьки на этикетке раскрывают значение имени “Orange BOOM” - «апельсиновый взрыв, сенсация». Идею натуральности усиливают зеленый листик и капля масла апельсина на этикетке.
Результаты проведенных тестирований показали, что упаковка “Orange BOOM” позитивно воспринимается потребителями. Она удобна в использовании, а ее оригинальная форма и яркий цвет помогут привлечь внимание к продукту на полке.