Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Как получить максимальную выгоду из выставки

- Какие требования чаще всего предъявляют заказчики выставочного оборудования?
- Как показывает практика, заказчик стремится к сотрудничеству с надежной и креативной компанией-изготовителем выставочных стендов. Клиентам, готовясь к выставке, намного проще и удобнее работать с одной компанией, которая может быстро и качественно оказать весь комплекс услуг – от разработки дизайна до монтажа стенда и изготовления сувенирки или буклетов, которые будут раздаваться на стенде.
Поэтому первым требованием заказчиков, как правило, является удобство сервиса, обеспечивающее все необходимые услуги.
Вторым главным требованием является эксклюзивность проекта. Стенд компании экспонента должен содержать в себе «изюминку», выделяться из общей массы стандартно застроенных площадей. Результатом, которого ждёт клиент, должен быть красивый, качественный, не "отдающий дешевкой" стенд, способный произвести положительное впечатление на посетителей и окупить затраты на выставку.

Третье важное требование – это соответствие выставочной композиции фирменному стилю и продукции, которая будет демонстрироваться на выставке. Ведь выставочный стенд – это визитная карточка компании, которая должна создавать представление о брэнде и обеспечивать ему успешное развитие.
Четвёртое требование – это высокое качество всех деталей стенда, будь то конструкция, фотопанели, освещение или дополнительные элементы, такие как буклетницы, стулья и др.
Конечно, нельзя не сказать и о необходимости уложиться в бюджет, который выделен на выставку и максимальной оптимизации всех затрат. Поэтому важным и далеко не последним требованием заказчиков является стоимость выставочной конструкции.
И, безусловно, ключевым моментом становится монтаж всей конструкции на выставке. Сроки никоим образом не должны быть сорваны. Поэтому оперативность и надёжность компании изготовителя – это важный момент, от которого зависит дальнейших ход работы экспонентов на стенде. Любые задержки и накладки в работе обычно создают нервозность, которая может отравить потом все последующие дни выставки.
Таким образом, по приоритетам основные требования можно расположить в следующем порядке:
1. Полный комплекс услуг компании-застройщика
2. Эксклюзивность и эффектность выставочной композиции
3. Наглядность и соответствие фирменному стилю
4. Высокое качество выставочного оборудования
5. Оптимальная стоимость конструкции
6. Оперативность изготовления и монтажа на выставке

- Каковы последние тенденции рынка и наиболее инновационные решения?
- За последнее время рынок мобильных стендов значительно вырос, в основном благодаря тому, что многие компании приходят к понимаю простой истины: быть мобильным и лёгким на подъём – значит быть успешным. И, кончено, с увеличением числа специализированных выставок, растёт и число экспонентов, стремящихся заявить о себе и показать свою конкурентоспособность.
Основными доминирующими моментами в сфере мобильного выставочного оборудования стали:
- расширение сферы применения мобильных стендов в качестве P.O.S. материалов;
- появление на российском рынке множества конструкций от производителей из Китая, Гонг-Конга и других стран Юго-восточной Азии;
- многообразие новых форм мобильных конструкций эконом класса.

- Как сильно влияет неправильный подход к выбору выставочного оборудования на эффект от участия в выставке?
- Последние тенденции выставочного рынка, связанные с появлением выставок бизнес-формата, диктуют свои условия. Специализированная выставка не привлечет сотни тысяч людей, жаждущих ярких шоу и барабанных шествий. Количество посетителей здесь находится в пределах десятка тысяч. Но все пришедшие – это специалисты с совершенно определенными и сформировавшимися потребностями.
Такие выставки удобны для компаний, ориентированных, прежде всего, на получение коммерческого эффекта. Поэтому предметный разговор должен состояться сразу на стенде.
В связи с этим, выставочный стенд должен быть своеобразным «магнитом», привлекающим в компанию нужные связи, которые должны обеспечить будущий успех.
Выбор выставочного оборудования напрямую связан с эффективностью участия компании в выставке. Хотя, конечно, до сих пор ещё существуют такие компании, которые по нескольку раз в год участвуют в выставках, каждый раз строят стандартный стенд и всё время удивляются: почему же так много денег вылетает и как достичь необходимого результата?

- На что Вы посоветуете обратить внимание при подборе решения для выставки?
- Современные выставки во многом напоминают театр военных действий, где в борьбу за успех вступают конкурирующие компании. В этой ситуации успех может быть обеспечен свойствам и качеством рекламного, презентационного оружия. Поэтому одно из качеств, которым должно обладать ваше выставочное оборудование - это мобильность. Если используемая техника мобильна, то вы в любой момент, в любом месте в короткие сроки сможете организовать презентацию и любое другое маркетинговое мероприятие.
Поэтому позволю себе ещё раз напомнить об основных преимуществах мобильных конструкции:
- малый вес;
- удобство транспортировки (все параметры отвечают требованиям ЕС к ручной клади);
- многообразие вариантов и возможность трансформации;
- быстрая и простая установка, собрать всю конструкцию может даже хрупкая девушка-менеджер, которой, возможно, в дальнейшем и предстоит проводить презентацию;
- индивидуальный дизайн и возможность постоянного обновления экспозиции, меняя лишь фотопанели;
- окупаемость за 2-3 выставки, и, как следствие, возможность сэкономить в течение первого года эксплуатации.
И конечно, необходимо правильно выбрать надёжную компанию, способную предоставить полный комплекс услуг по подготовке к выставке на высоком профессиональном уровне. Если фирма выполняет сервис полного цикла: консультирует по разработке выставочных концепций и создает профессиональный дизайн, бронирует выставочные площади и строит стенд, изготавливает полиграфические материалы и сувениры, то это является дополнительным преимуществом.
Результатом этого сотрудничества будут профессиональный подход к потребностям заказчика, снижение затрат при высоком качестве, надежность и выполнение всех заказанных услуг в срок.

- Может ли компания с небольшим бюджетом заказать оригинальное оборудование, или это прерогатива крупных корпораций?
- Безусловно. Всего несколько лет назад, когда мобильные конструкции только стали появляться на рынке и были прерогативой крупных компаний, о возможности их использования небольшим компаниям можно было только мечтать. Сегодня появилось большое количество производителей, предлагающих оборудование разных ценовых категорий.
К классу Premium можно отнести конструкции от шведских производителей Maxibit, Expand и Premium. В ценовой категории Optimum можно порекомендовать Duo, MarkBric, K-System, Expo Display Service. Класс Econom самый многочисленный, его составляют в основном производители Юго-восточной Азии и России: TANGO, Display Systems, Easy Pull и др. В России в настоящее время представлено несколько достойных производителей. Их не много, однако их продукция высокого уровня и сможет конкурировать по качеству и эксклюзивности с иностранными компаниями.
По вопросам цены и качества всегда можно проконсультироваться у специалистов, работающих в сфере услуг выставочного сервиса, и подобрать оптимальный по цене и качеству вариант конструкции. В любом случае, имея в своем арсенале комплект мобильных стендов, компания может сэкономить от 30 до 40% выставочного бюджета, к тому же выставочное оборудование окупается в течение первого года эксплуатации.

C генеральным директором компании Романом Цыгановым беседовала Наталья Агапова.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте