Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Сергей Спивак изобрел новый метод анализа эффективности сайта

Диаграмма дает графическое представление о перемещениях посетителей по всем страницам сайта.

Новый метод позволяет проанализировать влияние каждой страницы сайта на совершение различных действий (например, на покупку или, наоборот, на уход с сайта), выявить проблемные страницы и дать рекомендации по их преобразованию. После внесенных изменений снова строится «Диаграмма Спивака» для оценки результатов изменений.

Как метод применяется на практике? Путь по сайту должен быть прогнозируемым, например, вести к покупке или регистрации. Все остальные страницы играют вспомогательную роль и должны возвращать пользователя в так называемый «коридор», по которому он должен пройти, чтобы принять решение о покупке. Проблемные страницы или вообще теряют трафик, или позволяют людям разбредаться по сайту. Задача «Диаграммы Спивака» – понять, как движутся потоки пользователей по всем страницам, найти проблемные места и устранить их. Говоря другими словами, четко управлять аудиторией сайта.

Сергей Спивак выступит с докладом о «Диаграмме Спивака» 22 марта 2007 года на конференции «Управление аудиторией и реклама в Интернете 2007».


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте