«Олимп» разработал специальную программу продвижения культурно-массовых мероприятий в столичном метро
- 20 марта 2007 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Теперь эта категория рекламодателей получила дополнительную возможность выхода на одну из самых эффективных рекламных площадок по льготным расценкам.
Специальные тарифы на 65-75% ниже базовых и распространяются на рекламу концертов, мюзиклов, шоу, спортивных чемпионатов и матчей, а также других мероприятий, имеющих общегородское значение.
Адресную программу в этом случае определяет компания «Олимп». Максимальный срок таких рекламных кампаний – 1 месяц. Договор на размещение рекламы подписывается не ранее 15 дней до начала рекламной кампании.
В последнее время все большее внимание уделяется формированию и поддержанию имиджа Москвы как культурного центра, причем, не только в масштабах России. Спортивные, культурные, развлекательные события привлекают в столицу значительное количество инвесторов и туристов. Поэтому чем насыщеннее и разнообразнее будет культурная и спортивная жизнь Москвы, тем - лучше для города.
Компания «Олимп» также намерена участвовать в этом процессе. Для продвижения в метрополитене культурно-массовых мероприятий оператор рынка «подземной» рекламы разработал специальную программу, которая предусматривает льготные тарифы для этой группы клиентов.
Первые стикеры с рекламой мюзикла «MAMMA MIA» уже размещены по новым расценкам ООО «Олимп» в вагонах поездов московского метро.