Москвичи и петербуржцы оценили «Жизнь»
- 19 марта 2007 года 05:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Рекламная кампания еженедельника «ЖИЗНЬ», проведенная «Ньюс медиа», стала событием не только для профессионалов медийного и рекламного рынка, но и для обычных читателей. Контент издания изменился. Сегодня «ЖИЗНЬ за всю неделю» - это газета для всей семьи.
В Москве, по данным исследования, в сравнении с предыдущим периодом газету «Жизнь за всю неделю» стали читать практически в два раза больше горожан. В настоящий момент аудитория одного номера составляет более полумиллиона человек, т.е. 5,7% от населения Москвы. В Санкт-Петербурге эта цифра составляет 2% от населения северной столицы.
Это еще раз доказывает, что газета «Жизнь за всю неделю», являясь лидером в своей нише, - постоянно увеличивает темпы роста, как по тиражным показателям, так и по читательской аудитории.