Специалисты Группы компаний «Ньютон» обменялись опытом с коллегами
- 19 марта 2007 года 06:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Работа конференции проходила в 4 секциях: «Тенденции развития рынка маркетинговых коммуникаций», «Группа компаний «Ньютон»: вызовы рынка и возможности удовлетворения потребностей клиентов», «Особенности взаимоотношений с клиентами», «Новые технологии и маркетинговые тренды». Сотрудники Группы компаний «Ньютон» представили на конференции более 20 докладов по широкому кругу актуальных тем и вопросов. В доклады вошли наиболее интересные, яркие и полезные, с точки зрения практического и профессионального опыта, наработки специалистов Агентств. Спикеры конференции проанализировали существующий опыт «Ньютон» и поделились профессиональным мастерством со своими коллегами.
Участниками конференции стали не только сотрудники группы компаний в Екатеринбурге – на мероприятие приехали представители региональных офисов Ньютона из Перми, Челябинска, Тюмени и Москвы. В целом конференцию посетили более ста человек.
«Это был первый подобный опыт, как для нашей компании, так и для регионального рынка маркетинговых коммуникаций, - прокомментировал итоги конференции генеральный директор Группы компаний и PR-Агентства «Ньютон» Алексей Глазырин. - Каждый сотрудник смог познакомиться поближе с опытом и спецификой работы Агентств, входящих в Группу компаний «Ньютон», с проектными возможностями и профессиональным опытом коллег. Думаю, что благодаря конференции у наших сотрудников расширились профессиональные возможности, повысился личный уровень развития и компетенции в различных направлениях деятельности Ньютона. Надеюсь, что все, кто участвовал в работе конференции, испытывают те же чувства, что и я: гордость за своих коллег, за Агентство, в котором работает, за свою работу и деятельность Группы компаний в целом».