«Союз» вовлеченных профессионалов
- 19 марта 2007 года 06:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Рамещение в профильной прессе: первый макет - в журнале PC Games, PSM; второй – в Total Film и Play.
Имея самые сильные позиции на рынке развлечений, богатую историю и опыт, «Союз» может справедливо считать себя экспертом в своем деле. В компании работают люди, профессионально разбирающиеся в музыке, кино, играх; они в курсе любых событий в мире музыки, кино и пр., в курсе любых жанров и течений, авторов и исполнителей и в этой вовлеченности преимущество «Союза». В «Союзе» знают и любят то, что предлагают своим покупателям.
В предлагаемом визуальном решении используется образы-парафразы логотипа «Союз», который чем-то напоминает голову.
В качестве преимущества данного решения, следует отметить «игровое» продолжение визуального ряда, как повод к регулярному розыгрышу призов-новинок и возможности оформления мест продажи по категориям и направлениям товаров.
Креативная команда:
Креативный директор – Владимир Долгов (идея и дизайн)
Арт-директор – Александр Коршунов
Эккаунт-менеджер – Вера Дорофеева