Игорь Манн открыл проект UniPRo
- 19 марта 2007 года 06:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Своей главной миссией коллектив UniPRo видит организацию и проведение встреч известных российских специалистов области PR, маркетинга и рекламы со студентами, заинтересованными в этих интереснейших сферах бизнеса. Мы уверены, что только подобная практика сможет дать начинающему специалисту объективную картину его будущей деятельности и поможет получить те навыки и знания, которым не научат в университете.
Серию встреч в рамках концепции «21 век: слово Пиару!» открыл Игорь Борисович Манн, один из самых уважаемых и известных практикующих маркетологов России, автор делового бестселлера «Маркетинг на 100%» и соавтор «PR на 100%». В качестве первого интересного момента встречи можно отметить то, как представил себя студентам гость факультета: «Я- хорошее сочетание теории и практики». И действительно, большой опыт преподавательской деятельности и не меньший практический потенциал позволили максимально чётко донести до аудитории те вещи, которые необходимо знать каждому начинающему PR-менеджеру, маркетеру и рекламисту: как правильно составить резюме, как эффективно провести собеседование с работодателем, как правильно себя позиционировать.
Игорь Манн особенно отметил стереотипы, которые стоят перед выпускниками при приёме на работу, «мол мы молоды, мы мало что знаем, ничего не понимаем в деле компании». ««Атакуйте» их (стереотипы) инициативностью, креативностью и упорной работой!»,- таков был совет гуру российского маркетинга. Также он отметил, что маркетинг самого себя- ключ к успеху при продвижении по карьерной лестнице.
В ходе встречи у одного из слушателей возник вопрос касательно того, как докладчик понимает вирусный PR. И самое интересное было то, что Игорь Манн не только рассказал, но и показал эту разновидность технологии связей с общественностью в действии. Представив несколько телефонных карт, Он вкратце рассказал о них (правилах пользования и возможностях), после чего раздал каждому желающему из собравшихся по карте с предварительной договорённостью, что каждый напишет ему о своём впечатлении от использования продукта. Этот ход так же подразумевает под собой эффект «слуха», т.е. когда опробовавший экземпляр продута клиент рассказывает о нём своим знакомым и потом, подобно вирусу, информация уходит дальше.
Если рассматривать мероприятие как целостную картину, то оно прошло ярко, интересно и остро, желающие смогли задать интересующие их вопросы, на которые получили развернутые и полные ответы. Продолжительность встречи была порядка полутора часов. В конце представитель руководства Философского факультета Анатолий Николаевич Тихонов подарил гостю книгу издания факультета и руководитель проекта UniPRo Владислав Грядунов поблагодарил г-на Манна за выступление, а всех собравшихся за внимание.
Мастер-классы специалистов сферы PR, маркетинга и рекламы в рамках Философского факультета МГУ им.М.В. Ломоносова будут проходить на постоянной основе, коллектив UniPRo будет готовиться к новым встречам.
Информационным партнером встречи выступило российское представительство Европейской ассоциации студентов, изучающих связи с общественностью и коммуникации – PRIME Russia.