Фирменный стиль и корпоративный слоган для «Крокус Турс»
- 16 марта 2007 года 09:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
«Крокус Турс» — туристическая компания, входящая в Crocus Group. Как и большинство компаний группы, рассчитана на взыскательного платежеспособного потребителя. Эксклюзивные услуги компании подчеркиваются новым сдержанно-респектабельным корпоративным стилем.
Семантическая составляющая знака — бриллиант, цветовая гамма — голубые и синие тона. Корпоративный стиль передает ощущение солидности, стиля, предоставления услуг высокого уровня. В качестве полиграфического решения рекламных материалов предложено использовать образ бриллиантов в виде специальных наклеек — кристаллов Swarorvski.
В общей концепции был разработан слоган — «Впечатления навсегда».
Исходный посыл — известная фраза «бриллианты навсегда». Отсюда возникают ассоциации с высоким уровнем потребления и жизненного статуса. Качество услуг компании «Крокус Турс» сравнимо с качеством драгоценных камней. Впечатления и эмоции, которые потребитель получает, воспользовавшись услугами компании — бесценны, так как нет ничего ценнее в жизни, чем позитивные человеческие эмоции.