Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Продажи мартовского номера журнала ELLE в сети "ЦДП" продолжают расти

Уже на 20-й день с момента поступления издания в сеть объемы продаж на 42% обогнали показатели за весь март прошлого года. А до конца акции остается еще более недели.

Такие высокие показатели связаны с комплексным использованием специальных рекламных инструментов "ЦДП" и масштабными внешними рекламными компаниями в Москве и Санкт-Петербурге.

Напомним, что в промо-акции мартовского номера участвуют сети супер- и гипермаркетов «12 месяцев», «Рамстор», «Ашан», «Патэрсон», «Мосмарт», «Перекресток», мини-маркетов при автозаправках «ТНК-ВР», а также крупнейшие сетевые и несетевые супермаркеты в регионах России. Используются самые эффективные и разнообразные рекламные инструменты. Наряду с паллетной выкладкой, стопперами, выкладкой в навесных карманах, выкладкой на базе, размещено более 500 рекламных плакатов в лайтбоксах (световых коробах над стеллажами с прессой). Эта акция – одно из самых крупномасштабных мероприятий по продвижению изданий в «ЦДП».

Акция продлится до 23 марта.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте