Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


«Вишневая» кампания Promo Interactive

Ранее агентством Promo Interactive было запущено несколько рекламных кампаний для поселка «Вишневый» ( ). Так одна из акций, к примеру, продвигала новые коттеджи по специальной цене, другая кампания призывала всех желающих посетить выставку «ДомЭкспо 2007» и прослушать семинар на тему «Клубный подход к загородной жизни: Бонусы для клиентов как исключительный маркетинговый ход».

Впервые необходимость в разработке программы продвижения поселка «Вишневый» компания «Третий Рим Девелопмент» испытала в октябре прошлого года. «Та рекламная кампания должна была стать гармоничной частью оффлайн-активности, - говорит Алексей Овчаров, директор по маркетингу ООО ««Третий Рим Девелопмент». - Специалисты Promo Interactive оперативно предложили несколько сбалансированных вариантов. Мы остановились на варианте короткой насыщенной и динамичной рекламной кампании с широким охватом аудитории. Выполненная в кратчайшие сроки работа внесла заметный вклад в общие результаты по проекту. Более того, она способствовала заключению 10% контрактов уже в течение первых полутора месяцев».

Новая акция, информирующая о получении поселком премии «Лучший коттеджный поселок эконом класса» на выставке «ДомЭкспо 2007», уже подходит к концу. «В акции используются различные форматы рекламных носителей: баннеры, фронтлайн-ролики, текстово-графические блоки на тематических ресурсах и статьи», - комментирует Алексей Кутейников, Account Manager агентства Promo Interactive. Размещение рекламы происходит как на порталах, посвященных недвижимости, так и на деловых ресурсах. «Уже сейчас можно говорить о хороших результатах акции: статистика показывает, что посещаемость сайта компании увеличилась на порядок», - добавляет Алексей.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте