MTV Россия выносит мозг
- 16 марта 2007 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Приз получит работа, отобранная в конкурсах "Рекламный фильм" и "Малобюджетный рекламный фильм".
"Четко сформулированных и закрепленных письменно критериев, по которым будет принято решение о победителе, не существует. Это может оказаться как самая яркая работа фестиваля, так и откровенно «трешовая» вещь. Но она точно будет не такой как все. Мы наградим MTV-шный взгляд на творчество", - говорит креативный директор МТV Сергей Подзолков, который и назовет победителя.
"Зритель MTV не воспринимает рекламу на канале как неизбежное зло, а рассматривает как органичную часть эфира. Лояльность зрителей к рекламе – одно из серьезных преимуществ нашей аудитории, которое мы предлагаем рекламодателям. Другое дело, что реклама должна быть яркой, провокационной и стильной. В этом наше видение совпадает с задачами фестиваля",- комментирует коммерческий директор MTV Россия Алексей Мельников.
В рамках сотрудничества с фестивалем «Идея!» MTV также осуществляет его информационную поддержку в новостных программах, помогает в организации развлекательной программы.