Первый год нового брэнда на рынке авиаперевозок
- 16 марта 2007 года 06:10
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Ровно год назад во всех аэропортах, куда выполняются полеты S7, в объявлениях на рейс пассажиры услышали о начале работы авиакомпании «Сибирь» под новым товарным знаком S7 Airlines.
За первый год работы S7 Airlines стал узнаваемым брэндом, который получил первое признание и продолжает успешно развиваться. Многие успели по достоинству оценить яркую и революционную на рынке российских авиаперевозок раскраску самолетов, новый стиль в оформлении собственных бизнес-залов и офисов по продаже билетов.
Неординарный подход к выводу нового брэнда на рынок не остался незамеченным как в среде специалистов, так и у простых авиапассажиров. Большое количество самых положительных отзывов пришло во время федеральной рекламной кампании весной прошлого года. Был проведен всероссийский творческий конкурс, в ходе которого тысячи людей ответили на вопрос «Что означает S7?», что позволило эмоционально вовлечь целевую аудиторию авиакомпании в процесс по смене имиджа. Победитель конкурса получил годовой билет на рейсы S7.
Развитие нового брэнда это не только свежий визуальный образ и новое «имя», но и серьезные изменения всех составляющих бизнеса, включая мотивацию персонала и организацию работы с пассажирами.
«В настоящее время задачи повышения привлекательности и конкурентоспособности предлагаемых услуг под маркой S7, закрепление лидерских позиций на рынке и работа на удовлетворение потребностей наших пассажиров становятся более приоритетными, чем задача первого этапа — повышение узнаваемости нового брэнда среди целевых аудиторий», — отмечает директор по маркетингу S7 Станислав Черкасов.