Барнаул. Новости Центра рекламных кампаний «Креатика»
- 31 июля 2002 года 09:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Акция проходит в сети розничных магазинов компании «Новэкс». В силу того, что акция с подобной товарной группой в магазинах проводит впервые, интерес к ней со стороны дам оказался значительным. Промоутеры, на сей раз, работают с двойным усердием, ведь лучшей из них получит в подарок косметический набор от фирмы AVON.
ЦРК “Креатика” организовал для партнеров компании «Филип Моррис» в Барнауле деловой ужин.
Более 100 человек из Барнаула, Бийска, Рубцовска собралось на праздничном мероприятии компании «Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг». Розыгрыш призов, конкурсы перемежались выступлениями танцевального коллектива «Фа-Соль». Задор ведущего мероприятия очень гармонично дополнялся юмором и обстоятельностью областного начальника по обеспечению сбыта компании. Мероприятие вызвало большой отклик у мимо проходящих горожан – вокруг летнего кафе, где проходило мероприятие, под музыкальный аккомпанемент танцевали прохожие.
ЦРК «Креатика» заключил договор с компанией Оримитрэйд (г. Санкт-Петербург) на организацию сэмплинг - акции зеленого чая «Принцесса Ява».
Старт акции предполагается в августе. В ходе мероприятия будут задействованы крупнейшие розничные центры Барнаула. Особенностью акции станет участие в качестве промоутеров не только девушек, но и молодых людей. Поэтому «Креатика» уже приступила к щепетильному отбору промо - персонала.
ЦРК «Креатика», на базе которого организовано региональное представительство Всероссийского конкурса «Хрустальный Апельсин», приступила к организации фандрайзинговой кампании.
В рамках проекта сформирована рабочая группа, в которую помимо сотрудников рекламного агентства вошли студенты кафедры связей с общественностью Алтайского госуниверситета. Уже подготовлен полиграфический пакет конкурса, а также страница на сайте рекламного агентства. В течение недели активно идут переговоры, первые результаты планируют появиться уже в начале августа.