AG Loyalty открывает сезон охоты на любовь
- 16 марта 2007 года 05:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Самыми неожиданными подарками по самым разным поводам славится маркетинговое агентство AG Loyalty.
В этом году AG Loyalty решило поздравить журналистов, клиентов и партнеров с наступлением весны и одновременно напомнить, что именно весна – это лучшее время для того, чтобы вырастить настоящую любовь. Для того чтобы прорастить ее в сердцах людей, агентство приготовило подарки-катализаторы самых сильных чувств – наборы, состоящие из отдушки и духов с феромонами (особыми веществами, вызывающими влечение и симпатию на подсознательном уровне).
«Современные люди, привыкшие к однообразному расписанию жизни: из дома на работу и обратно, а потом снова на работу, начинают забывать о тех вещах, которые действительно являются ценными в жизни, – говорит Марина Гетманская, Руководитель PR-направления маркетингового агентства AG Loyalty. – И для многих романтиков большого города весна – это просто время обострения авитаминоза и грязных ботинок. Нам бы хотелось, чтобы наши подарки помогли людям вспомнить, что весна – это, прежде всего, время обновления и любви, и только весной можно менее строго относиться к томным взглядам с поволокой, которыми время от времени перебрасываются сотрудники агентства».