Пиарщики выходят из тени
- 15 марта 2007 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Зачастую специалисты по связям с общественностью остаются за кадром своей работы и известны лишь в кругу PR-сообщества. Поэтому особенно ценно, когда есть люди, которые пишут о тенденциях в сфере связей с общественностью, о наиболее заметных фигурах и проектах. Пишут просто и доступно о сложном.
Чтобы побудить журналистов к достоверному и объективному освещению событий портал Sovetnik.ru, журнал "Советник", Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) и Российское отделение Международной ассоциации бизнес-коммуникаций (IABC) провели ежегодный конкурс «PR на страницах российской прессы». Конкурс поддержали компании «Бритиш Американ Тобакко Россия», «МегаФон», «Росгосстрах» и «Росгосстрах-Столица». Церемония награждения состоялась 13 марта и прошла в духе театра теней в клубе «Высоцкий», собрав весь свет PR-сообщества.
Призы вручались авторам материалов о современном рынке коммуникационных услуг, пишущих в непрофильных изданиях. По мнению экспертного жюри были выбраны лауреаты: за публикацию, посвященную развитию индустрии связей с общественностью – Валерий Павлов (Коммерсантъ-Власть, Москва); за публикацию, посвященную связям с общественностью в сфере бизнеса – Николай Студеникин (Рынок ценных бумаг, Москва); за публикацию, посвященную роли связей с общественностью в становлении гражданского общества – Елена Белевцева (Власть, Москва); за публикацию, посвященную связям с общественностью в Интернет – Елена Горелова, Мария Подцероб (Ведомости, Москва). Специальный приз был вручен Фиделю Кастро как самой публичной фигуре.
Хочется надеяться, что журналисты, пишущие о сфере PR, будут появляться и в дальнейшем. А поощрение авторов только способствует росту количества достойных публикаций.
Надежда Чекулаева