Знатная реклама
- 15 марта 2007 года 08:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Около полугода назад 1-ая Макаронная Компания приняла решение о выводе брэнда «Знатные» на федеральный уровень. Был проведен рестайлинг упаковки, уже идет рекламная кампания в петербургском метро, в апреле начнется реклама в московском метро. Наряду с рекламой в метро началась полномасштабная кампания в прессе. Весной и осенью нас ожидают телевизионные ролики на основных каналах.
«Знатные» выпускаются на фабриках, которые создавались и развивались на рубеже XIX и XX веков. В этом продукте сохранены все производственные, кулинарные и культурные традиции той эпохи», - объясняет концепцию брэнда Илья Соколов, директор по маркетингу 1МК.
В рамках кампании по запуску брэнда на федеральный уровень Агентством "Инстинкт" была разработана концепция для макетов в метро и прессы, а также ряд статей с рабочим названием «Макароны со столетней традицией», в которых «Знатные» преподносятся как любимые макароны наших прапрабабушек. В макетах использованы «незатейливые» сюжеты, стилизованные под рекламный плакат конца XIX начала XX века.
К работе над концепцией была привлечена команда Агентства "Инстинкт":
Креативные директора: Ярослав Орлов и Роман Фирайнер
Арт-директор: Виктор Жижин
Копирайтер: Дарья Дереглазова
Директор по стратегическому планированию: Сергей Владимиров
Менеджер по стратегическому планированию: Галина Теорина
Директор по работе с клиентами: Алла Андреева
Старший менеджер по работе с клиентами: Екатерина Новикова
Младший менеджер по работе с Клиентами: Дарья Ткаченко
Со стороны Клиента над проектом работали Директор по маркетингу Илья Соколов и брэнд менеджер Виктория Морозова.
Поскольку брэнд «Знатные» уже известен жителям Северо-Западного региона и является лидером на этом рынке, то задачей рекламной кампании в Санкт-Петербурге было сообщить потребителям о новом дизайне упаковки, в то время как в остальных регионах России и в Москве кампания была направлена на построение знания марки, стимулирование к пробной покупке и включения макарон «Знатные» в привычный репертуар покупок.