Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Schwarzkopf & Henkel делает прически участникам проекта «ДОМ-2»

Реалити-шоу «ДОМ-2» - самая рейтинговая программа вечернего телеэфира среди молодежи. Каждую неделю еe смотрят более 50 млн. человек. Программа выходит в эфир ежедневно с 11 мая 2004 года, за это время и сам проект, и его участники стали легендой отечественного телевидения.

Согласно данным компании Gallup Media Russia, «ДОМ-2» стал лидером по product placement на российском телерынке в 2005 году – шоу заработало 7 млн. долларов.

Интеграция бренда Taft

В России средства для укладки волос использует меньшее количество людей, чем в Европе. В чем же причина? Возможно, люди просто не знают, как правильно ими пользоваться. Компания Schwarzkopf&Henkel ставит перед собой задачу обучения потребителей навыкам укладки волос. Решение этой задачи было найдено в сотрудничестве с телеканалом «ТНТ» и проектом «ДОМ-2». В рамках проекта организованы «Дни стилиста», во время которых ведущий стилист Schwarzkopf&Henkel Вера Машурова в эфире делает укладку участникам проекта с помощью стайлинг-средств Taft и помогает им воплотить новые образы и найти свой собственный стиль, прибегая к простым приемам стайлинга. В выпусках телешоу размещается скрытая реклама (product placement): участники сами постоянно пользуются средствами марки Taft в повседневной жизни. Schwarzkopf&Henkel помогает участникам проекта «ДОМ-2», а вместе с ними и многим телезрителям, создать свой собственный стиль, стиль от Taft и еще больше выразить свою индивидуальность.

У шоу достаточно высокий рейтинг, поэтому появление средств Taft в эфире способствует повышению лояльности потребителей к марке. Особенно эффективна эта кампания для молодежной линейки Taft Looks, которая нуждается в увеличении знания марки, ведь наибольшую часть аудитории составляют молодые люди.

Марка Taft является спонсором телепроекта «ДОМ-2», выпуски шоу начинаются видеозаставками с его участниками. 30 декабря 2006 года зрители «ДОМа-2» увидели Новогодний выпуск шоу. Во время торжественного награждения участников в различных номинациях, Taft выступил спонсором, предоставив призы победителям.

Интеграция бренда Palette

Развивая образовательную функцию и поддерживая свою позицию как лидера рынка красок для волос, компания Schwarzkopf & Henkel весной 2007 года вводит в телепроект «Дом-2» новый бренд Palette ЦВЕТ XXL. Категория красок является одной из самых сложных косметических категорий и требует обязательной профессиональной консультации. Однако при правильном использовании, можно и в домашних условиях создавать яркие образы и кардинально преображать внешность, меняя всего лишь цвет волос.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте