Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Возвращение Черепашек Ниндзя

22 марта 2007 г. на российские большие экраны выходит долгожданное продолжение картины «Черепашки Ниндзя». Любители всемирно известного комикса ждали этого события целых 14 лет. Герои популярного сериала – долгожители Черепашки Ниндзя - были созданы 22 года назад двумя художниками-самоучками Кевином Истменом (Kevin Eastman) и Питером Лэрдом (Peter Laird) и на протяжении всего этого времени продолжают торжественное шествие по миру, занимая лидирующие строчки хит-парадов героев детских сериалов.

После сумасшедшего успеха мультсериалов и полнометражных фильмов, знаменитые черепашки обрели новую жизнь вне экранов: компьютерные игры, постеры и печатная продукция с их изображением и, конечно, игрушки – подвижные фигурки супер-мультгероев, которых за многолетнюю историю Черепашек Ниндзя было выпущено сотни. В начале 1990-х эти игрушки стали самыми продаваемыми сначала в США, а затем и во всём мире. Единственным обладателем мировой лицензии на изготовление пластиковых игрушек под маркой TMNT (Черепашки Ниндзя) является компания Playmates Toys Inc (США). Поклонники Черепашек найдут для себя что-нибудь интересное: в ассортименте представлены как простые подвижные фигурки, так и игровые наборы с множеством разнообразных аксессуаров. Фигурки не только детально копируют известные образы, но и точно передают характер каждого из героев мультфильма. В России партнером компании Playmates и эксклюзивным дистрибьютором серии Teenage Mutant Ninja Turtles с 2001 года является компания «С-Тойз».

Нужно сказать, что на такой популярности мультипликационных героев пытались заработать очень многие компании, в том числе и не самыми законными методами. Специалисты компании «С-Тойз» высказывают опасение, что после выхода фильма количество подделок будет в разы превышать лицензионный продукт. «Нужно понимать, что игрушка, выпущенная по лицензии, отличается не только качеством дизайна, пошива или сборки, но и элементарно уровнем безопасности», - предупреждает генеральный директор компании «С-тойз» Надежда Журина. «Никто не контролирует, из каких материалов и по какой технологии изготавливаются такие игрушки, а это значит, что родители, приобретая контрафактную продукцию, не только способствуют развитию незаконного производства, но и подвергают опасности здоровье своего ребенка».

В марте гарантированно лицензионную продукцию из серии «Черепашки-Ниндзя» получат в качестве призов зрители, победившие в различных конкурсах и розыгрышах, которые будут проводиться перед показом сериала, а также слушатели известных радиостанций. В Москве акция пройдет с 16 марта по 8 апреля.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте