Возвращение Черепашек Ниндзя
- 14 марта 2007 года 06:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
22 марта 2007 г. на российские большие экраны выходит долгожданное продолжение картины «Черепашки Ниндзя». Любители всемирно известного комикса ждали этого события целых 14 лет. Герои популярного сериала – долгожители Черепашки Ниндзя - были созданы 22 года назад двумя художниками-самоучками Кевином Истменом (Kevin Eastman) и Питером Лэрдом (Peter Laird) и на протяжении всего этого времени продолжают торжественное шествие по миру, занимая лидирующие строчки хит-парадов героев детских сериалов.
После сумасшедшего успеха мультсериалов и полнометражных фильмов, знаменитые черепашки обрели новую жизнь вне экранов: компьютерные игры, постеры и печатная продукция с их изображением и, конечно, игрушки – подвижные фигурки супер-мультгероев, которых за многолетнюю историю Черепашек Ниндзя было выпущено сотни. В начале 1990-х эти игрушки стали самыми продаваемыми сначала в США, а затем и во всём мире. Единственным обладателем мировой лицензии на изготовление пластиковых игрушек под маркой TMNT (Черепашки Ниндзя) является компания Playmates Toys Inc (США). Поклонники Черепашек найдут для себя что-нибудь интересное: в ассортименте представлены как простые подвижные фигурки, так и игровые наборы с множеством разнообразных аксессуаров. Фигурки не только детально копируют известные образы, но и точно передают характер каждого из героев мультфильма. В России партнером компании Playmates и эксклюзивным дистрибьютором серии Teenage Mutant Ninja Turtles с 2001 года является компания «С-Тойз».
Нужно сказать, что на такой популярности мультипликационных героев пытались заработать очень многие компании, в том числе и не самыми законными методами. Специалисты компании «С-Тойз» высказывают опасение, что после выхода фильма количество подделок будет в разы превышать лицензионный продукт. «Нужно понимать, что игрушка, выпущенная по лицензии, отличается не только качеством дизайна, пошива или сборки, но и элементарно уровнем безопасности», - предупреждает генеральный директор компании «С-тойз» Надежда Журина. «Никто не контролирует, из каких материалов и по какой технологии изготавливаются такие игрушки, а это значит, что родители, приобретая контрафактную продукцию, не только способствуют развитию незаконного производства, но и подвергают опасности здоровье своего ребенка».
В марте гарантированно лицензионную продукцию из серии «Черепашки-Ниндзя» получат в качестве призов зрители, победившие в различных конкурсах и розыгрышах, которые будут проводиться перед показом сериала, а также слушатели известных радиостанций. В Москве акция пройдет с 16 марта по 8 апреля.