«РБК Daily» предложили почитать у метро
- 14 марта 2007 года 09:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
В течение восьми рабочих дней 80 промоутеров распространяли ежедневную деловую газету «РБК Daily» на 34 станциях метрополитена каждое утро.
Работа проходила в утренние часы, что позволило охватить максимальное количество целевой аудитории, а активная работа промо-персонала помогла привлечь внимание даже самых занятых и торопящихся горожан.
Проект в цифрах:
8 промоушн - дней
170 станций метро
2 546 промо-часов
320 000 розданных экземпляров газеты РБК daily
570 625 контактов с представителями Целевой Аудитории
Проектная группа:
Account Executive manager - Елена Корнеева
Project manager - Виктор Тарасов
HR manager – Юлия Литвяк