Реклама и PR: ковровые бомбардировки или точечные удары?
- 14 марта 2007 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
20 марта в МВЦ «Крокус Экспо» состоится конференция «День PR-технологий», организатором которой является Ассоциация компаний-консультантов в сфере общественных связей (АКОС-ICCO). Конференция пройдет в рамках выставки «Дизайн и реклама» – одного из самых масштабных мероприятий российского рынка рекламной индустрии.
В качестве спикеров на конференции выступят представители компаний R&I Group, Point Passat, ИД Richard Cash Publishers, ЗАО «КРОС», «Старая площадь», Imh consulting и др.
Ирина Цурина, руководитель аналитического департамента ЦКТ «PRОПАГАНДА», представит вниманию слушателей доклад «PR как неотъемлемая часть коммуникативной стратегии: ковровые бомбардировки или точечные удары?», в котором осветит следующие актуальные вопросы:
- Какова взаимосвязь между рекламой и public relations?
- Как реализовать преимущества рекламной и PR-кампании и преодолеть их недостатки в рамках единой коммуникативной стратегии?
- Как эффективно управлять бюджетом на рекламу и PR и достигать максимальных результатов?
- Что принес новый Закон «О рекламе»?
- Можно ли продвигать брэнд без рекламы?