Совместный «голливудский» проект Wrigley и BBDO «На Орбите»
- 14 марта 2007 года 05:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Серия «Кафе» - первый брэндированный ролик рекламного сериала «На Орбите». В этой серии инопланетные существа поглощают инопланетную еду, а дантисты рекомендуют им использовать Orbit после еды, который поможет снизить вероятность возникновения кариеса после употребления любой пищи.
В течение последнего месяца на телевизионных экранах страны появился рекламный небрэндированный ролик, в котором главные герои - женщина-робот Синтия, Док и Джуниор – отправляются в космическое путешествие бороться с кариесом в различных уголках Вселенной. Из всего разнообразия кадров, показанных в этом ролике, сопровождаемых логически подобранной музыкальной композицией «The final countdown» группы Europe, очевидно, что главных героев ждет масса приключений.
Док – потомственный стоматолог и настоящий профессионал своего дела. Док предан идеалам науки, уравновешен, в меру ироничен. Синтия – первый робот-медсестра. Она жизнерадостна, непосредственна, очаровательна и наивна как все роботы. Отличительная черта – синие волосы и регулируемый объем груди. Джуниор – ассистент-романтик, любящий приключения и хорошеньких женщин. Зуб – всеобщий любимец, который панически боится кариеса и требует тщательной чистки 2 раза в день, любит жевательную резинку Orbit, работает демонстрационным материалом и снимается в рекламе, от чего страдает приступами звездной болезни.
Для съемок рекламного сериала был приглашен голливудский режиссер, Фрэнк Корачи, известный нашим зрителям по таким своим работам, как «Клик: с пультом по жизни», «Певец на свадьбе» и другим фильмам. Кроме того, работой над проектом занимался известный голливудский художник-постановщик Перри Блейк, реализовавший несколько проектов совместно в Фрэнком Корачи и другими известным режиссерами.
«Идея создания сюжета, привязанного к космической теме, витала в головах креативной группы уже очень давно и вот появилась возможность воспользоваться этой идеей и разработать на её основе рекламную компанию» - говорит арт-директор BBDO Moscow Наталья Подогова.
К разработке концепции была привлечена профессиональная команда BBDO Moscow:
Креативный директор: Андрей Ильясов
Руководитель творческой группы: Николай Пынти
Арт-директор: Наталья Подогова
Копирайтер: Елена Заритовская
Директор по работе с клиентами: Дарья Шадрина
Эккаунт-директор: Марина Вершинина
Эккаунт-менеджер: Анна Глинкина
Продюсер: Сергей Агеев
Команду Wrigley на данном проекте представляли Юля Конева, директор по маркетингу компании Wrigley, и Анна Хомяк, младший брэнд-менеджер Orbit.
Юлия Конева так прокомментировала съемочный процесс: «В идею сериала про космических дантистов мы влюбились с первой презентации. Сразу было понятно, что это очень благодатная почва. У креативной команды было огромное количество сценариев, а нам оставалось только выбирать лучшие из них. Сами по себе съемки прошли чрезвычайно гладко. Во-первых, прекрасно сработала команда агентства (здесь можно отметить и нашего продюсера Сергея Агеева и эккаунтскую команду, которая разрывалась на части, но смогла все грамотно организовать, и, конечно, креатив – Наталью Подогову и Елену Заритовскую – выбор режиссера, проработка персонажей, артдиректорские находки). Во-вторых, нам страшно повезло с режиссером и художником-постановщиком на этом проекте – если бы не их искренняя вовлеченность, создание этого мира просто бы не состоялось. Ну, и в третьих, - стадию дискуссий мы прошли на подготовительном этапе, так что на съемочной площадке оставалось только с восхищением наблюдать, как классно все получается. Надеюсь, зрители по достоинству оценят новую кампанию «На Орбите», а мы в свою очередь уже трудимся над созданием новых серий».
Интересной стала не только идея самого сериала, но и идея его подачи. В первые дни февраля с рекламы в печатных СМИ, основной целью которой было привлечь внимание, создать интригу, началась глобальная коммуникационная кампания. Рекламные модули готовили зрителя к выходу трейлера, коммуницируя лишь посредством коротких фраз. Параллельно с рекламой в печатных СМИ начал свою работу специально созданный web-сайт , где все желающие могли скачать картинки из ежедневно обновляющейся галереи и познакомиться с героями. Сам трейлер стартовал 19 февраля. Учитывая, что форматом рекламной кампании был «сериал», способ продвижения и рекламные носители тоже выбирались с учетом этого формата. Так, для размещения блоков в печатных СМИ использовались ТВ-гайды и программы телепередач, кроме того шло размещение рекламы в кинотеатрах на лайтбоксах и на страницах различных сайтов.
Заранее спланированная и реализованная усилиями агентств группы BBDO тизерная кампания вызвала серьезный ажиотаж и в профессиональном сообществе. На страницах авторитетных маркетинговых сайтов появилось множество комментариев и велись активные дискуссии.
Съемки роликов проходили в московском ночном клубе «Ибица» и в одном из павильонов завода ЗИЛ. Здесь же, на ЗИЛе, были сделаны и декорации, общая площадь которых составила 1000 м2. Съемочная площадка представляла собой огромный космический корабль с множеством рабочих отсеков, кабинетов и «ананасовых плантаций». Несколько роликов отсняли всего за пять дней.
В съемках приняли участие британские актеры Джереми Шеффилд (Jeremy Sheffield), Джейн Пичи (Jane Peachy), Джонатан Вард (Jonathan Warde). Джереми Шеффилд приобрел особую популярность после участия в съемках клипа Натальи Имбрульи «Torn», а также запомнился британским зрителям по спектаклям и ролям в кино и телесериалам («Бомба»/Bombshell, День свадьбы/The Wedding Date, «Анна Каренина» и другие).