Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Праздник «Мини-Бикини» от Группы компаний «Талосто»

Группа компаний «ТАЛОСТО» - динамично развивающаяся компания на российском рынке мороженого. По данным компании «Бизнес Аналитика» в сезон мороженого (апрель 2006, июль-август 2006) доля Группы компаний «ТАЛОСТО» на рынке в натуральном выражении составила 16,8 % (по16 крупнейшим городам России). В 2007 году Группа компаний «ТАЛОСТО» планирует увеличить объем продаж мороженого на 29% по сравнению с 2006 годом. По прогнозам аналитиков компании выручка по сегменту мороженого в 2007 году составит более 3 млрд. рублей.

Достижение подобных результатов планируется за счет активного проведения имиджевых акций по инновационным продуктам. Осенью 2006 года была запущена широкомасштабная ТВ кампания на центральных и региональных каналах. С 19 февраля по 1 апреля 2007 проводится подобная по масштабу кампания по ATL-поддержке брэнда «Мини-бикини» на федеральных и региональных каналах.

Эксклюзивным элементом рекламной кампании по продвижению продукта стало проведение PR-акции «Проголосуй за весну с «Мини-бикини!», которая проводилась 6-7 марта в центральных торговых центрах Санкт-Петербурга («ПИК», «Южный Полюс», «Гулливер», «Варшавский Экспресс», «Невский-2», ТК «Питер», «Родео Драйв»). В течение трех дней посетительницы мульти-брэндовых торговых центров смогли принять участие в акции и внести свой вклад в скорый приход весны. Для этого им нужно было только прикрепить желтый бантик на зеленое дерево, расположенное в холле торгового центра. Каждая участница акции получила открытку-приглашение на праздник «Улица весны».

Кульминацией имиджевой акции стал грандиозный праздник «Улица весны» 8 марта на Малой Конюшенной улице, где в честь Международного Женского дня абсолютно все девушки получили в подарок желтые весенние цветы и море прекрасного настроения. В программе праздника - музыкальный сюрприз известного ди-джея, конкурсная программа с приятными сюрпризами. Но самое главное – все участницы акции увидели воочию свой вклад в приход весны – Малая Конюшенная улица зацвела зелеными листочками…

«Поскольку «Мини-бикини» является оригинальным и инновационным продуктом, который позиционируется в особой категории десертов и лакомств, в качестве необычного угощенья к чаю, мы решили провести такую необычную имиджевую акцию и поздравить всех женщин с приходом весны и подарить им заряд позитива на долгое время», прокомментировали в пресс-службе ГК «ТАЛОСТО».

«Мини-Бикини» - это палочки мороженого со вкусом крем-брюле и вареной сгущенкой, покрытые молочно-шоколадной глазурью и обсыпанные хрустящей вафельной крошкой. Инновационность продукта заключается не только в применении новых технологий производства но, и форме подачи продукта конечному потребителю. В частности, мороженое «Мини-Бикини» поставляется покупателю в упаковке family paсk, которая практически не представлена на российском рынке мороженого, тогда как в Европе family paсk пользуется большой популярностью и занимает 60% рынка.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте