Массовое сумошествие и офисное хара-кирин
- 12 марта 2007 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Целью рекламной кампании является повышение узнаваемости брэнда, а одной из задач – создание уникального, близкого ценностям целевой аудитории образа продукта. Для этого была разработана особая технология, объединяющая в себе сразу несколько принципов провокационного маркетинга (РМ). Провокационный маркетинг – сравнительно новое направления на рекламном рынке.
Продукт: Пиво
Бренд: Kirin Ichiban
Целевая группа: мужчины и женщины 25-40 лет, активные, молодые, в основном – сотрудники офисов, активные пользователи Интернет
Описание проекта: комплексная кампания продвижения с использованием элементов провокационного маркетинга, вирусного распространения информации в сети Интернет, promotion-акций на улицах
Сроки реализации проекта: февраль – апрель 2007 года
География: Москва
Этапы: Рекламная кампания состоит из нескольких этапов. Сейчас реализуются две первых акции проекта – «Повальное СУМОшествие» и «Офисное хара-КИРИН».
Рекламная кампания
Этап «Friendly integration» - «Повальное СУМОшествие»
Огромные люди в набедренных повязках на заснеженных горнолыжных склонах Подмосковья… внедряются в компании отдыхающих и даже катаются на сноубордах... Чуть позже группа тридцати сумоистов-весельчаков появилась на улицах Москвы. Главный принцип работы мобильной бригады японских «спортсменов» состоял в одном: развеселить компанию и вызвать законный вопрос: «Что всё это значит?» А из информации – только адрес Интернет-сайта, нанесённый на пояса удивительных персонажей. Это объясняет, почему посетители атаковали страницы этого Интернет-ресурса с первой минуты работы сайта.
Этап «Waves of actions» - «Офисное хара-КИРИН»
Всех, зашедших на сайт
ожидал ещё больший сюрприз: призыв разыграть своих друзей и коллег совершенно бесплатно и даже выиграть призы от пива Kirin Ichiban. Для этого любой желающий может отправить заявку на сайт с кратким описанием «жертвы» будущего розыгрыша. Дальнейшее развитие событий можно сравнить с высокопрофессиональной режиссёрской постановкой… Не раскрывая всех деталей проекта, представители агентства «R&I GROUP» и компании «Норд Винс Дистрибьюшн», говорят об использовании в розыгрышах большого количества скрытой видеотехники, профессиональных актёров и призов.
Эдуард Астапов, директор по маркетингу компании «Норд Винс Дистрибьюшн»:
«Решение использовать нестандартный ход было продиктовано бизнес-логикой. Наша целевая аудитория – 25-35 лет, активные, молодые в душе люди, в основном – сотрудники многочисленных офисов огромного мегаполиса. Именно из-за того, что эта целевая группа наиболее социально активна, она становится объектом настоящей «бомбардировки» различных рекламных сообщений – с самого утра до поздней ночи. А для нас было важно не только зафиксировать в памяти брэнд – пиво Kirin, но и создать позитивное отношение к нему. Что кроме юмора способно это сделать лучше?»
Сергей Бирюков, бренд-менеджер Кirin:
«Данная акция проходит в Москве – ключевом регионе марки. Первый этап – февраль–апрель, далее продолжим в октябре, уже с несколько измененной механикой, не менее интересной и нестандартной. Но об этом пока говорить преждевременно»
Юний Давыдов, генеральный директор «R&I GROUP»:
«Уже сейчас, после первых этапов акции можно говорить, что мы зафиксируем позитивные результаты по итогам всего проекта - целевая аудитория сегментирована максимально точно, а идеология брэнда полностью совпадает с содержанием акций. Это динамичность, оптимизм, целеустремлённость, юмор, дружелюбие и радость»
Алексей Лейбович, директор департамента провокационного маркетинга «R&I GROUP»:
«Механика акции такова, что знание о проекте распространяется в геометрической прогрессии. Кроме того, акция очень весёлая – по вечерам мы всем коллективом собираемся отсматривать новое видео, снятое скрытой камерой. За что мы очень благодарны нашему клиенту – мы получили возможность не только реализовать интересный проект, но и здорово повеселиться».
В октябре 2006 г. компания «Норд Винс Дистрибьюшн» на эксклюзивной основе начала продажи пива KIRIN ICHIBAN, сваренного в России. Данное событие стало возможным после подписания долгосрочного лицензионного соглашения с японской стороной. Лицензионное пиво производится и разливается в Калининграде на современнейшем оборудовании, что позволяет соблюдать высокие стандарты качества, диктуемые компанией Kirin Europe GmbH. Kirin занимает лидирующие позиций среди японского пива на большинстве рынков (Япония, США, Европа, Азия).
Торговая марка Кирин начала производиться в Японии в 1888 г. Основные мировые продажи компании Kirin приходятся на два сорта - KIRIN LAGER и KIRIN ICHIBAN, которые варятся во многих странах мира.