Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Интернет-бизнес в вопросах и ответах

В целом 2007 год показывает перспективность и прибыльность интернет-бизнеса. За первые месяцы было совершено немало крупных сделок, громких покупок игроков рынка. При том, что в сетевом бизнесе уже задействованы немалые денежные суммы, еще остается большой простор для создания новых проектов и их развития.

Рост классической интернет-рекламы за последний год оценивают в 65-70%, уровень торговли в Сети вырос в 2-3 раза. Ну а контекстная реклама растет и вовсе взрывообразно.

В воскресенье, 12 марта, эфир радиопрограммы "Личные деньги" с Ольгой Беленькой был посвящен интернет-бизнесу. У слушателей появилась прекрасная возможность услышать от Александра Бурмистрова ответы на вопросы "Как заработать в Сети?", "Как уберечь себя от мошенничества в интернете?", "Как разместить рекламу в рунете?" и многие другие.

- Александр, с чего начинается интернет-бизнес?
- Начинается он с уникального торгового предложения, как и любой другой. Важно быть первым в своем секторе, адекватно оценить свободные ниши. Оригинальность приносит быстрый доход (примеры - проект Сергея Горшкова, сайт американского студента , сделавший его миллионером).

- Каковы стандартные пути заработка в интернете?
- Есть несколько разных бизнес-моделей. Это и получение дохода от рекламы (баннеры, ссылки), и платная подписка на новости и аналитические материалы, и размещение платных объявлений, и использование мобильных технологий (например, на сайтах знакомств), и многое другое.

- Какой вид интернет-бизнеса Вы считаете наиболее перспективным и не сложным в реализации?
- Меньше всего затрат требует и при этом приносит высокий доход открытие интернет-магазина. Нужно лишь сообщить об открытии покупателям и наладить качественную доставку. Правильным ходом я считаю и дублирование реального бизнеса в Сети - это позволяет проводить интересные акции (купоны на скидку в интернет-магазине при покупке в оффлайн-сети), повышает доверие к брэнду, дает покупателю возможность выбора удобного способа покупки и оплаты. Иногда ведь удобно не просто зайти в ближайшую к дому аптеку, но и заказать какие-то лекарства с доставкой. Тем более если вы являетесь постоянным клиентом сети магазинов и получаете там скидку или возможность участвовать в розыгрышах призов, например.
Также хорошо окупает себя создание тематических сайтов, собирающих определенную аудиторию, которую потом можно продавать рекламодателям. Это, например, может быть клуб любителей ловли бабочек, яхт, конкретной марки автомобиля, да чего угодно! Размещение рекламы на таких сайтах обычно в 3-4 раза дороже, чем на ресурсах с широким кругом посетителей.

- Действительно ли у аудитории интернет-сайтов есть готовность платить за контент? Насколько выгодна платная подписка на новости и статьи?
- В этом вопросе крайне важна ценность предоставляемой информации. Естественно, устаревшие и некачественные данные никому не нужны, и платить за них никто не будет. Но, например, у портала есть оперативная рассылка самых свежих новостей. Согласитесь, в финансовой отрасли счет порой может идти на минуты и секунды, и вовремя получать новости очень важно. В таком случае предоставление платной рассылки более чем оправдано.

- А как получить выгоду от контекстной рекламы?
- Контекстная реклама может быть очень эффективной, если покупать не популярные слова, а конкретные запросы, отражающие УТП компании. Распространенное, общее выражение может стоит 10-15 долларов, что крайне неэкономично. Сложные слова дешевле - порядка 10 центов за клик, и приводят они именно необходимую вам аудиторию.

Считается, что только у 5-7% населения есть предпринимательская способность. Это качество, позволяющее успешно вести бизнес, необходимо и для работы в Сети. Только в режиме онлайн не лишней будет и некоторая доля авантюристичности.

К сожалению, в интернете существует много вариантов мошенничества. Александр Бурмистров дал несколько советов слушателям, которые хотят обезопасить себя от этого. Стоит оплачивать покупки в интернет-магазинах наличными курьеру, доверять тем брэндам, которые уже "на слуху", не доверять спаму и различного рода "письмам счастья". При оплате через системы электронных платежей вроде WebMoney или Яндекс.Деньги проверять у продавца наличие сертификата. При соблюдении несложных правил любые действия в интернете не будут представлять никакой опасности для пользователя. А для владельцев бизнеса, желающих разместить эффекивную рекламу, интернет становится настоящим Клондайком.

материал подготовила Наталья Агапова

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте