C Nuts ты достоин большего
- 9 марта 2007 года 09:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Новая кампания – это новый шаг в развитии бренда. Философия Nuts® – Чтобы быть по-настоящему крутым, надо, чтобы и в голове что-то было.
Идея новой кампании – «Если ты сообразителен, если ты ешь Nuts - то ты достоин большего».
Слоган кампании: «Хочешь большего? Шевели мозгами!»
Разработкой и воплощением кампании занималось агентство Lowe Adventa при активной поддержке брэнд-группы компании Nestle.
Перед агентсвом стояла задача усилить лояльность к брэнду среди молодежной аудитории, а также – освежить брэнд, придать ему новый шарм и привлекательность.
«Мы постарались выстроить коммуникацию таким образом, чтобы дать понять молодым людям, что у по-настоящему крутых парней есть голова на плечах. И именно для таких людей и наша кампания, и наш продукт» - отметила бренд-менеджер Nuts® Юлия Феньковская.
Команда проекта:
Nestle
Марк Девис – Директор Департамента Кондитерских изделий
Ольга Лоскутова – Маркетинг Менеджер
Юлия Феньковская – Брэнд-менеджер
Lowe Adventa
Руководитель творческой группы: Павел Мордюков
Копирайтер: Алексей Федоров
Арт-директор: Данила Головкин
Продюсер: Наталья Тютюник
Эккаунт Директор: Марина Щепилова
Эккаунт Менеджер: Эльвира Банникова
Продакшн: Okey-Dokey
Режиссер: Siraj JHAVERI
Оператор: Улугбек Хамраев
Продюсер: Дмитрий Лобков