Компания «Евросеть» победила в конкурсе «Брэнд Челябинска 2006»
- 7 марта 2007 года 05:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
В результате конкурса определены самые успешные брэнды в своей товарной группе. Челябинский субфилиал «Уральского филиала» компании «Евросеть» победил в номинации «Розничная торговля мобильными телефонами».
При определении победителей учитывалось мнение только потребителей. Для этого по каждой товарной группе был проведен репрезентативный опрос. Объем выборки для каждой товарной группы составил не менее 400 респондентов.
Олег Пустовалов, управляющий Челябинским субфилиалом компании «Евросеть»: «Для нас победа в конкурсе «Брэнд Челябинска 2006» - это в первую очередь высокая оценка покупателей нашей работы. Опрос показал, что бренд «Евросеть» узнаваем и лояльность к нему постоянно увеличивается».
Напомним, что брэнд «Евросеть» уже удостаивался российских и международных наград. В 2004 и 2005 годах «Евросеть» получала награду – «Брэнд года/EFFIE-2004» и «Брэнд года/EFFIE-2005». В 2004, 2005 и 2006 года «Евросеть» была удостоена титула «Супербрэнд» в международной программе «Супербрэнды». В 2006 брэнд «Евросеть» вошел в рейтинг «Самые ценные брэнды России 2006», подготовленном международным агентством Interbrand Zyntzmeyer & Lux AG и журналом «BusinessWeek Россия», где представлены 40 самых дорогих российских брэндов.