«Чанки» – новый снэк и веселый мультгерой
- 7 марта 2007 года 06:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Данный сегмент рынка является весьма перспективным. «С 2002 по 2006 гг. он вырос на 25% как в натуральном, так и в денежном выражении, – говорит директор по связям с общественностью «Бриджтаун Фудс» Павел Комиссаров. – В будущем динамика роста составит примерно 6-10% в год.
Компания «Бриджтаун Фудс» планирует занять 4% российского рынка экструдированных снэков к концу 2007 года».
Основная аудитория нового продукта – это дети 7-13 лет, традиционно самые активные потребители таких снэков как чипсы и кукурузные палочки. Новый продукт обладает мягкой текстурой, хорошо хрустит и не прилипает к зубам. Центральным элементом как в брэндинге в целом, так и в упаковке нового снэка стал оригинальный мультяшный герой – пёс Чанки. Дети склонны к запоминанию рекламных образов и подражанию, поэтому Чанки является своеобразным посредником между детьми и продуктом. Чанки играет в баскетбол, катается на скейте и автомобиле, рисует граффити при помощи кетчупа и вообще очень живой и активный, как и все дети.
Яркий логотип торговой марки на русском языке выполнен в стиле граффити. Каждому вкусу соответствует своя доминирующая цветовая гамма упаковки: для вкуса сметаны и лука – голубая, бекона – лиловая, кетчупа – алая, сыра – оранжево-желтая.
Рекомендованная розничная цена «Чанки» на полке в магазине: пачка 20 г – 7 рублей, пачка 60 г – 15 рублей.
Оригинальное и запоминающееся название продукта и яркая, оригинальная упаковка, вносят в жизнь детей целый каскад интересных приключений и игр, дает им нового, веселого друга, живущего на упаковке вкусных, хрустящих чипсов «Чанки».