ЦУМ проводит рекламную кампанию в интернете
- 7 марта 2007 года 05:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Специально для рекламы этой акции специалистами агентства интернет-рекламы Advery (подразделение компании Artics Internet Solutions) был разработан медиаплан рекламных размещений кампании, ориентированный на реальных и потенциальных клиентов «ЦУМ» и серия рекламных носителей различных форматов.
В список площадок для размещения рекламной кампании вошли популярнейшие ресурсы федерального уровня, такие как: , , , , , .
Задачами кампании стали: донесение до аудитории потенциальных и реальных клиентов информации о распродаже «ЦУМ», популяризация и имиджевое позиционирование торговой марки «ЦУМ», как компании предлагающей своим потребителям самые известные брэнды мира.
В ходе рекламной кампании, проводившейся в течение всего января 2007 года, суммарный итог показов составил более 10 миллионов. А общий CTR, несмотря на имиджевый характер рекламной кампании, не ставящей целью приведения посетителей на сайт ЦУМ, составил порядка 0,6 процентов или более 50.000 переходов на сайт компании.