SPN Ogilvy помогает «Виоле» исполнять желания
- 7 марта 2007 года 09:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Акция направлена на продвижение плавленого сыра «Виола» (Viola) и проходит в девяти крупнейших городах России с 1 марта по 30 апреля.
Участникам акции предлагается прислать стихотворение, рассказ или рисунок о «Виоле». Более 3 000 человек в рамках акции получат подарки, а лучшим авторам будут вручены суперпризы.
Агентство SPN Ogilvy PR разработало дизайн-концепцию акции, обеспечивает медиаподдержку акции на федеральном уровне (наружная реклама, реклама в печатных СМИ, ролики на телевидении и радио). BTL-мероприятия в местах продаж и викторину с ценными призами проводит агентство Marketing Communications, также входящее в группу компаний SPN. Города-участники акции: Санкт-Петербург, Москва, Екатеринбург, Самара, Новосибирск, Казань, Омск, Нижний Новгород, Ростов-на-Дону.
Над проектом работают специалисты SPN Ogilvy PR:
менеджер по работе с клиентами Ольга Романенко,
трейд-маркетинг-менеджер Александра Окомина,
менеджер проекта Валерия Миронова,
креативный директор Брайан Кин,
креативная группа: Наталия Кириллова, Владислав Оршер,
дизайнер Ольга Образцова,
медиаподдержка: Наталия Гутник,
BTL-акции: Елена Сабалдаш, Мария Сорокина (Marketing Communications).