Презентация маркетинговых возможностей развлекательного побережья «Ривьера»
- 7 марта 2007 года 05:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Цель мероприятия – предложить топ-менеджменту крупнейших компаний возможности организации маркетинговых коммуникаций внутри всего комплекса зданий и сооружений «Ривьера». На презентации присутствовали представители «Nestle», «Pepsi», «Wimm-Bill-Dann», «Red Bull», «British American Tobacco», «Эфес Москва», «Harrys», «Амадо-кофе», «Лебедянский», «Sun Interbrew», «Альфастрахование» и другие.
На мероприятии выступили: Таймасов Рашид – представитель компании Сувар Казань, директор побережья «Ривьера» и Хайруллина Мария – директор по маркетингу побережья «Ривьера». Гостям были презентованы различные возможности для представления продукции или услуг внутри всех заведений побережья. Главное предложение компаниям – уникальная возможность брендирования крупнейшего аквапарка в Поволжье - места, куда тысячи людей будут приходить за положительным настроением: с семьёй, в компании друзей, коллег. Аквапарк будет носить имя продукта одной из компаний.
В рамках мероприятия агентством был изготовлен архитектурный макет, а также эксклюзивные представительские папки с информацией о побережье «Ривьера».