В Париже прошла ежегодная конференция Eurocom Worldwide
- 7 марта 2007 года 05:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Завершилась шестая ежегодная конференция всемирной PR-сети Eurocom Worldwide. Делегаты выразили свое удовлетворение результатами прошедшего года работы сети: стабильным ростом и успешным осуществлением множества проектов. Всего в конференции, прошедшей в Париже, принял участие 31 делегат, представлявший четыре из шести континентов планеты.
Сеть Eurocom Worldwide, в которую входит 29 агентств из 60 городов, является одной из крупнейших в мире независимых сетей PR- и коммуникационных агентств. В России представителем Eurocom Worldwide является , которое также принимало участие в конференции в лице Юлии Курсовой – президента компании.
В целом в 2006 году агентства этой сети осуществили более 100 проектов и совместных мероприятий. Рентабельность бизнеса сети агентств так же возросла по сравнению с предыдущим годом.
В рамках ежегодной конференции проходили круглые столы, посвященные вопросам аккредитации и контроля качества в сфере консалтинга, а так же сессия рабочих групп по программам лояльности и повышения качества обслуживания клиентов. Участники конференции получили эксклюзивную информацию о результатах проведенного Eurocom Worldwide исследования Technology Survey. Публикация этих материалов ожидается позже.
«Наши ежегодные конференции важны для определения единых приоритетов на очередной год, которые важны для каждого локального агентства входящего в сеть», – пояснил Мэдс Кристенсен, директор сети.
В рамках конференции прошла церемония вручения Премии Сhairman’s Award. Этот приз, присуждающийся каждый год за особый вклад в работу Eurocom Worldwide, на этот раз получила компания SCHWARTZ PR (Германия). На протяжении двух последних лет SCHWARTZ PR играла роль связующего звена между членами сети Eurocom Worldwide и Всемирной продовольственной программой (ВПП), поддерживая ежегодные мероприятия Walk the World (Всемирного марша против детского голода), призванные помочь детям всего мира. От имени сотрудников SCHWARTZ PR награду получил основатель и владелец агентства Кристоф Шварц (Christoph Schwartz).
В мае 2006 года Всемирный марш против детского голода прошел и в Москве. Благодаря совместной работе было обеспечено широкое освещение программы в СМИ, что в свою очередь позволяет говорить об огромном интересе к акциям, более того, к участию в них были привлечены сотни тысяч участников по всему миру. В Москве PR-поддержку этого важного социального события организовало агентство Business Communication.
В целом рынки, на которых работают агентства, входящие в сеть Eurocom Worldwide, и их партнеры, обслуживают 92% населения мира.