Радио-Инсайд громко заявляет о себе
- 5 марта 2007 года 05:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Этим новым словообразованием теперь называется внутреннее радио в торговых центрах, магазинах, клиентских зонах банков, страховых компаний и т.п.
В копилке побед Центра Аудиобрэндинга уже есть серия успешно реализованных проектов по озвучиванию зон ритейла. Самым успешным и крупным из них является радио-инсайд МЕГА – внутреннее радио в сети знаменитых семейных торговых комплексов (их уже 8 в пяти крупнейших регионах России). С запуском вещания радио-инсайд МЕГА ломаются стереотипы о том, что радио в зоне ритейла – это просто музыка, подобранная в соответствии со вкусом одного из сотрудников, а объявления читает администратор. У радио-инсайд МЕГА есть узнаваемый голос (фирменный аудиостиль), формат вещания отработан по результатам предварительных маркетинговых и психологических исследований, все звучащие рекламные и информационные объявления записаны профессионально, с учетом особенностей акустической среды торговых комплексов.
Таким образом, радио-инсайд становится ценной рекламной площадкой, и размещать информацию в его эфире становится интересным не только арендаторам, но и внешним рекламодателям (совершенно очевидна высокая ценность целевой аудитории – суть посетителей торговых комплексов).
Главный девиз этого движения - музыка для людей, а не для шоу-бизнеса – стал главным девизом всего торжественного вечера.