Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Помогать юным талантам полезно для компании

Первое из них прошло в детской художественной школе «Солнцево». Юным художникам было предложено придумать уникальный образ переводчика – активного, профессионального специалиста, знающего все языки мира, переводчика - гаранта качества и надежности, воплощения стремительности и современности. В конкурсе выразили желание принять участие более 40 юных мастеров кисти от 8 до 15 лет.

Для оценки рисунков был создан экспертный совет, в состав которого вошли руководство «ТрансЛинк», преподаватели ДХШ, известные московские художники. Все участники конкурса получили памятные грамоты и подарки от организаторов. Победителям достались ценные художественные призы. Сивакова Даша, занявшая первое место на конкурсе, была удостоена звания официального художника компании «ТрансЛинк».

Награждение победителей состоялось в первый день весны, 1 марта.

Осветить PR-активность компании выразили желание такие СМИ, как «Московская правда», «Вечерняя Москва», «Мой район», «ТВ-Центр», «ЗАО ТВ» и юный корреспондент «Пионерской правды» восьмиклассник Максим Юдов.

В результате проведенного конкурса была оказана значимая помощь детской художественной школе. Такой шаг, по словам директора Татьяны Баутрук, - большая редкость со стороны серьезных негосударственных организаций.

«ТрансЛинк» закрепила за собой славу социально-ответственной компании. Помимо этого, PR-специалисты «ТрансЛинк» решили свою внутреннюю задачу – необходимость разработки собирательного образа переводчика, фирменного героя компании. На основе детских рисунков в ближайшее время дизайнерами будет визуализирован главный герой «ТрансЛинк».


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте