Маркетологи сканируют мозг потребителя
- 5 марта 2007 года 05:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
BM-Science многие годы проводит исследования, направленные на изучение нейробиологических основ психики человека. Специалисты центра с учетом информации, накопленной в науках о мозге, тщательно изучили нейрофизиологические процессы, отвечающие за "нейроэкономическое" поведение человека.
Была разработана методика, позволяющая оценить восприятие человеком рекламных роликов, товаров, дизайна, запахов и звуков. Технологии Центра позволяют с высокой степенью достоверности определить степень воздействия на человека тех или иных стимулов. Во время опроса потребителей с помощью специального оборудования фиксируются показатели различных участков мозга. Расшифровка данных показывает, в каких случаях были задействованы зоны, отвечающие за удовольствие и принятие решений.
По словам директора аналитического департамента Центра социального программирования Елены Даниловой, методика существенно превышает возможности стандартных опросов и фокус-групп. Результаты нейромаркетингового исследования показывают не субъективное восприятие слов потребителя, а его реальное отношение к предмету исследования на уровне реакций мозга. Методики такого рода уже несколько лет используются транснациональными компаниями и впервые появились в России.