Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


«Балтимор» формирует овощную культуру с SPN Ogilvy PR

Задача, поставленная компанией «Балтимор», – создание слогана и дизайн-концепции имиджевого модуля, позиционирующего сок «8 овощей» как полезный продукт для ежедневного употребления.

В тендере победил слоган «7 дней – 8 овощей», предложенный агентством SPN Ogilvy PR. Слоган графически обыгрывается в модуле, предназначенном для размещения в изданиях life-style: он выполнен в виде календаря, где на каждый день недели предлагается особый вид сока «8 овощей».

Густые соки и нектары «8 овощей» прекрасно дополняют ежедневный рацион витаминами и полезными веществами.

Над проектом работали сотрудники SPN Ogilvy PR: аккаунт-менеджер Леонид Беляев, менеджер проекта Ирина Матияк, копирайтеры Полина Семенова и Филипп Рогулин, арт-директор Александр Горшков, дизайнеры Гузель Закиева и Ксения Бурланкова, специалист по препресс Татьяна Житкевич.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте