Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией

В рамках конференции пройдет подведение итогов и торжественное награждение победителей Всероссийского конкурса корпоративных СМИ «Лучшее корпоративное медиа 2007 года».

Актуальность конференции обусловлена тем, что современные корпоративные коммуникации в крупнейших компаниях России и компаниях разных секторов экономики имеют черты сходства, но существуют и ключевые отличия. Монополизация госструктур, накопленный опыт ведения бизнеса, появление первых наиболее конкурентных рынков предъявляет новые требования к профессионалам коммуникационных технологий. На конференции будут рассмотрены отличия корпоративных медиа и задач по коммуникациям развивающихся рынков, к которым относится и Россия, от развитых западных. Тренды прошедшего 2006 года характеризовались выполнением задач по повышению инвестиционной привлекательности компаний, выходом на IPO, а также началом активной работы на стыке всех ключевых подразделений компаний – HR, Legal, Оperations, Finance, Quality, M&A, маркетинга и стратегического управления. В связи с чем, спикеры и участники конференции определят, PR, коммуникации, медиа - это сервисные или уже стратегические функции компании? Достижения корпоративных Медиа в России в 2006 г. бьют рекорды. Почему? Наибольшие успехи общественных связей и коммуникаций со СМИ в России сегодня – в управлении репутацией? Каким компаниям это нужно больше всего? В маркетинге победы - только в брендинге? Об этих и других наиболее важных вопросах в стратегическом управлении компаниями с помощью инструмента корпоративных СМИ и технологий коммуникаций на конференции АКМР будут говорить первые лиц российских и зарубежных компаний.

Ежегодная Международная конференция является квинтесенцией основных достижений в области коммуникаций и корпоративных медиа в России и за рубежом за прошедший год. Беспрецедентное число спикеров из разных отраслей экономики России, опыт ведущих издательских домов и демонстрация лучших корпоративных изданий на Всероссийском конкурсе корпоративных СМИ «Лучшее корпоративное медиа 2007 года» определит тенденции и задаст ориентиры развития корпоративных коммуникаций на предстоящий год.

В числе спикеров выступят топ-менеджеры российских и западных компаний: АФК «Система», Медиа Холдинг «Промсвязькапитал», ОАО «МХК «Еврохим», ОАО «Северсталь», БАТ, Росгосстрах, ОАО Угольная компания «СУЭК», ФК «Уралсиб», РАО «ЕЭС России», ВТБ, "Филипп Моррис Сэйлз энд Маркетинг", ОАО «Евразхолдинг», Компания «Евросеть», Компания «Интеко», ОАО «Аптечная сеть 36,6», Компания «Кока-Кола», PricewaterhouseCoopers, ALCOA (США), Компания «John Brown» (Великобритания), Компания HANSAPRINT LTD (Финляндия) и многих других.

Подробная информация .

Заявки на участие в конференции принимаются со 2 по 20 марта 2007 года.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте