Объем расходов на интернет-рекламу компаний финансового сектора в 2006г. превысил $11 млн
- 2 марта 2007 года 06:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
По оценкам агентства, общая сумма расходов на Интернет-рекламу финансовых компаний составила $ 11,3 млн., что на 83% больше уровня 2005 года. В объеме общих медийных затрат категории доля, приходящаяся на Интернет, составила порядка 5%, что выше среднего показателя, характерного для российского рынка в 2006 году (3,3%).
«Банки традиционно являются основными рекламодателями в финансовой категории и на их долю приходится порядка 70% всех рекламных средств, то есть более $8 млн., - отмечает генеральный директора агентства Дмитрий Ашманов. – За год объем рекламы банковского сектора в Интернет увеличился почти вдвое».
В минувшем году более 20 банков выбрали Интернет для размещения рекламы. При этом 55% всех расходов банковского сектора пришлось на 4 лидирующих банка: Ситибанк, Внешторгбанк, Альфа-банк, Русский стандарт. Ситибанк уже не первый год удерживает лидерские позиции в Интернет. По сравнению с 2005 годом более всего усилили свое присутствие в сети Внешторгбанк и Русский стандарт.
Большую часть своих онлайн-бюджетов банки потратили на продвижение кредитных программ в сети, в основном ипотечного кредитования. В 2005 году первенство принадлежало кредитным картам и автокредитам. Претерпела некоторые изменения и стратегия размещения рекламы банковских услуг в сети Интернет – в частности, увеличилась доля портальных размещений, позволяющих охватить широкую Интернет-аудиторию. Традиционно большим спросом среди рекламодателей банковского сектора пользуются бизнес-ресурсы и новостные сайты.
Помимо банков, следует обратить внимание на активность паевых инвестиционных фондов (ПИФ), которые потратили порядка $2,8 млн. на рекламу в Интернет, что на 65% превышает их затраты в 2005 году. «В 2006 году на долю финансового сектора пришлось 13% рынка медийной Интернет-рекламы в России. Интерес финансовых компаний к Интернету вполне оправдан, учитывая что многие из них активно развивают свои собственные сайты и онлайн-продажи финансовых услуг. – говорит Дмитрий Ашманов, - Для сравнения, в Великобритании финансовая категория является второй по объемам затрат на Интернет. Совокупный объем средств, портаченных британскими финансовыми кампаниями на онлайн-рекламу в 2006 году, превысил 140 млн. фунтов стерлингов». По оценкам MindShare INTERACTION, в 2007 году прирост затрат в данной категории в России составит не менее 60% и достигнет $ 18 млн.