Медиакомпания Gameland подвела рекламные итоги 2006 года
- 2 марта 2007 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Прирост рекламы в прошедшем году составил 60% к объему 2005 года. Таким образом, рост объема рекламы в изданиях Gameland за 2006 год втрое превышает темпы роста объемов рекламы на журнальном рынке России (по данным АКАР в 2006 году рост объемов рекламы в журналах составил 22%).
По словам Игоря Пискунова, директора по рекламе Gameland, такие высокие темпы роста рекламы связаны с выходом новых успешных журналов и развитием интерактивных проектов, которые все больше и больше востребованы рекламодателями. Наибольший рост в 2006 году показали журналы «Total Football», «Maxi Tuning», «Страна Игр» и «Onboard».
Игорь Пискунов отмечает, что за прошедшие пять лет объем рекламы в журналах, издаваемых Gameland вырос в 7 раз. «Также по нашим прогнозам в 2007 году ожидается значительный рост продаж рекламы на наших Интернет ресурсах» - добавляет Игорь Пискунов.