British American Tobacco размещает новое оборудование в "Седьмом континенте"
- 2 марта 2007 года 06:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Цель проекта: установка рекламного оборудования «БАТ Россия» в магазинах сети «Седьмой Континент» Московского региона.
Сроки проведения акции: 02.01.07-07.02.07. Монтаж оборудования производился в прикассовой зоне магазинов «Седьмой Континент».
Новое оборудование «БАТ Россия» отличается современным дизайном, увеличенной площадью для хранения продукции и новыми находками в материале изготовления.
Несмотря на то, что все монтажные работы в сети магазинов велись в ночное время, это обстоятельство не повлияло на пропускную способность этих ТТ.
Сжатые сроки производимого обновления в магазинах сети стали возможными благодаря продуманной логистике, высокой организации всех рабочих процессов и постоянным уведомлениям со стороны координаторов проекта представителей администраций магазинов о готовящихся установках. Результаты проведенного проекта: 108 магазинов, 750 единиц установленного оборудования.