Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Сеть «Связной» и компания Sony Ericsson дарят роль в кино

В период проведения акции каждый покупатель камерафонов Sony Ericsson К-серии, а именно: Sony Ericsson K550i, K310i, K510i, K610i, K750i или K790i, получит в подарок набор визиток, а также возможность выиграть абонемент на самые громкие кинопремьеры года или главный приз - роль в большом кинопроекте.

Сыграть в одном из отечественных фильмов или получить абонемент сможет покупатель, приславший до 31 марта SMS-сообщение с текстом «KINO» на номер 5115. Победитель лотереи определяется методом случайных чисел. Участник может отправить неограниченное количество SMS-сообщений. Каждое новое SMS-сообщение повышает вероятность выигрыша. Розыгрыш призов состоится 2 апреля 2007 года. Имена победителей и адреса центров выдачи абонементов будут опубликованы на сайте www.svyaznoy.ru и в газете «Телесемь».

Техническую поддержку акции традиционно осуществляет дочерняя компания группы компаний «Связной» - «Связной-Загрузка». Помимо реализации технической платформы акции (прием и обработка SMS-сообщений, розыгрыш призов, обратная связь c победителями), компания подготовила для участников акции специальную подборку кино-контента: рингтоны, голосовые звонки, игры и многое другое. Ссылку на данный раздел получит каждый участник SMS-лотереи.

Фокусная модель– камерафон Sony Ericsson K550i – во время проведения акции будет продаваться только в сети центров мобильной связи «Связной» на условиях эксклюзивного предложения по цене 9 999 рублей. Sony Ericsson K550i – утонченный камерафон (толщиной всего лишь 14 мм), оснащенный 2-х мегапиксельной камерой с автофокусом, LED-вспышкой и активной защитной шторкой объектива. Кроме того, аппарат оснащен Bluetooth™ и функцией Picture blogging – функцией передачи изображений прямо в Интернет на персональный блог, благодаря которым можно легко обмениваться снимками с родными и друзьями.

«Линейка наших телефонов Cyber-shot очень популярна среди пользователей. С момента выхода на рынок K790/K800 прошлым летом было продано 4,5 миллиона камерафонов Cyber-shot™. Эта акция позволит привлечь внимание аудитории к широкому модельному ряду и богатым коммуникационным и развлекательным возможностям телефонов Sony Ericsson» - комментирует Ирина Костина, директор по маркетингу Sony Ericsson в России.

Информация о рекламной кампании:

География акции: 1250 центров мобильной связи «Связной» на территории Российской Федерации.

В совместной рекламной кампании задействованы национальные и региональные телевизионные каналы, а также сетевые радиостанции. Акция будет поддержана в популярных телегидах и ситигидах в Москве и регионах. Реклама акции появится на стикерах в метрополитенах Москвы, Санкт-Петербурга, Новосибирска, в Интернете и непосредственно в местах продаж. Рекламные ролики будут транслироваться перед киносеансами в 8 крупных городах РФ.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте