Бизнес-Форум «Marketing Director 2007»
- 2 марта 2007 года 06:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
В центре внимания саммита – маркетинговые стратегии этапа консолидации потребительского рынка России: ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ 2007: БОЛЬШИЕ РЕШЕНИЯ БЕЗ ПРАВА НА ОШИБКУ – постановка целей, выбор стратегий и маркетинг-микс в период стремительной консолидации b2c рынка.
В числе первых свои доклады на Бизнес-Форуме подтвердили: Ашот Арутюнян (Детский Мир), Феликс Стетой (Экс Вице-президент «Пятерочка», «СrossComm»), Лорец Вейд (Trout & Partners Middle Europe), Сlive Woodger(SCG LONDON), Николас Р. Коро (Capital Research Group, NEIMS), Михаил Барщевский, Борис Еремин (президент российского отделения IAA), Игорь Манн (издатель), Игорь Брук, Сергей Максюта (Камис-Приправы), Сергей Канин (Art-Com/Worldwide Partners), Ирина Сидорова (Konica Minolta), Игорь Липсиц, Олег Макаров (ТД Виктория), Greg Potterton (Instant Grass International), Максим Муссель (Absolution Factory, ВЦИОМ, IFORS), Екатерина Ильвовская (IBS), Сергей Железняк (News Outdoor Russia), Юлия Аракелова (Кислород), Наталия Герасимова (Российский Кинопрокат), Ольга Прокофьева (BUROAKZENT), Екатерина Солнцева (Медиалогия), Дмитрий Костомаров (Media Arts Group), Владимир Новосельский (Carat), Светлана Максимова (Rambler Media), Владимир Новиков (МАКС), Михаил Вощинский (Vizeum), Александр Шевчук (PublishingHouse «Elits Publisher» Ltd), Григорий Трусов (Контакт-Эксперт), Владимир Коровкин (FCBi Moscow). Пожалуйста, следите за дополнениями и новостями на сайте .
Никаких тайных знаний. Никаких чудес – только бизнес, обмен реальным опытом и практическое использование потенциала «коллективного разума». Вот что объединяет лидеров маркетинга на профессиональном саммите. Бизнес, опыт и… живое общение в кругу элиты marketing directors. Именно эти ценности саммита отметили в 2006 году более 400 маркетинг менеджеров, а «Гильдия Маркетологов» и Комитет по маркетингу ТПП РФ – признали лучшим проектом среди конференций в России.
В программе Бизнес-Форума «Marketing Director 2007»:
• Конференция: 2 дня, 35 заседаний только 12 и 13 апреля, более 50 эксклюзивных презентаций топ-меркетинг менеджеров. Каждый вопрос – интерактивный обмен идеями, опытом.
• Экспозиция: 20 шоу-румов компаний – деловых партнеров маркетинговых служб. Только лидеры, лучшие «аутсорсеры» рынка.
• Вечерние приемы: 2 дня, неформальное общение и совместный отдых в загородном отеле.
• Деловая игра «Бизнес-стратегии этапа консолидации» в третий день Форума, 14 апреля.
• Рейтинг профессиональных оценок «Директор по маркетингу 2007».
• Проект «Кто есть Кто в b2c маркетинге России».
• BTL-Quest