Mediastars для Yves Rocher в три раза лучше
- 1 марта 2007 года 09:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Это событие, по хронологии совпавшее с новогодними праздниками, стало поводом сразу для трех рекламных акции, проводимых Интернет-магазином Yves Rocher при поддержке агентства Mediastars.
В рамках первой промо акции, каждая посетительница Интернет-магазина Yves Rocher, купившая аромат Rose Absolue, получала в подарок дополнительный миниатюрный флакон Rose Absolue для дамской сумочки. Для информационной поддержки этой акции агентством Mediastars была произведена адаптация оригинального французского баннера Yves Rocher Rose Absolue для его размещения на сайтах, популярных у целевой аудитории.
Другим спецпредложением были – «Идеи подарков от 59 рублей». Любой посетитель Интернет-магазина Yves Rocher, испытывающий затруднения с выбором новогоднего подарка, мог довериться мнению профессионалов и воспользоваться одним из предпразничных предложений по специальной сниженной цене. Для продвижения акции «Идеи подарков от 59 рублей» агентством Mediastars были созданы новые баннеры, выполненные в фирменном стиле Yves Rocher и наглядно демонстрирующие финансовую привлекательность новогодних предложений.
И, наконец, каждый посетитель Интернет-магазина Yves Rocher в декабре получал гарантированный подарок к покупке на любую сумму. Рекламные баннеры, подготовленные агентством Mediastars, нацелены на информирование аудитории Рунета об этих уникальных предложениях от Yves Rocher и ориентированы, в первую очередь, на представительниц прекрасного пола.
Для размещения баннеров были выбраны популярные женские сайты такие как Kleo.ru и Cosmo.ru Даная стратегия размещения, позволила обеспечить максимальный охват целевой аудитории. Акция длилась с 4 декабря по 15 января и оказалась очень эффективной, обеспечив 130 тыс. кликов, превысив ожидаемый прогноз в три раза! Предварительный прогноз по кликам ожидался свыше 40 тыс.кликов. CTR оказался также высоким-0,83, при прогнозе в 0,42 тем самым превысив его вдвое.