Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Витрины «Эконики» признаны лучшими

Конкурс проводился с 11 декабря 2006 года по конец января 2007. Победители определялись открытым публичным голосованием на сайте и голосованием экспертов, в число которых вошли телеведущие, редакторы изданий, декораторы, архитекторы, руководители креативных и выставочных агентств. В искусстве оформления и освещения витрин состязались более 70 крупнейших московских торговых сетей и брендов, занимающихся распространением одежды и аксессуаров.

Витрины «ЭКОНИКИ» были признаны лучшими в категории «Обувь/аксессуары» номинации «Городская мода». Сеть обувных салонов получила 45% голосов участников публичного голосования и утвердительный вердикт жюри экспертов. Ближайшими соперниками «ЭКОНИКИ» стали сеть нижнего белья Incanto (28%) и обувная сеть Tervolina (12%).

В основу рождественской композиции витрин «ЭКОНИКИ» легли традиционные праздничные цвета – сочный зеленый и ярко-красный. Центром креативной идеи стали рекламные имиджи, разработанные для осенне-зимней коллекции «ЭКОНИКИ» дизайнерским трио «Fresh Art».

Как заявила директор по маркетингу ООО «Эконика-обувь» Ирина Чечель, «приятно быть не только известнейшей обувной розничной сетью, но при этом еще и красивейшей. «ЭКОНИКА» с годами, как вино, становится изысканней и притягательней. И победа имиджей для нашей последней зимней коллекции на конкурсе витрин – очередное тому подтверждение».


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте