Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Яйцо – это не просто

В 17 крупных супермаркетов Челябинска в течение двух февральских недель промоутеры Агентства Маркетинговых Коммуникаций AGN-GROUP консультировали покупателей по основным свойствам яиц – продукции компании “Чебаркульская птица”. Участники акции получали листовки, в которых была представлена характеристика каждого вида яйца.

Говорит Юлия Ржаникова, экаунт-менеджер AGN-GROUP: “Консультирование по продуктам компании “Чебаркульская птица” кажется, на первый взгляд, странным явлением – все мы привыкли выбирать яйцо по наличию товара на полке. Но выбор механики на нашем проекте во многом обусловлен тем, что компания выпускает 6 видов яиц, обогащенных различными витаминами. И без активного информирования потребителей здесь не обойтись. Этика бренда в том, что думает и знает потенциальный покупатель о принципах и свойствах марки – не важно, яйцо это или автомобиль. Такой подход неминуемо сказался на результатах. В течение проекта промоутеры “AGN-GROUP” проконсультировали 7756 потенциальных покупателей, а 6318 из них приобрели продукцию”.

“Мы также получили качественные положительные отклики покупателей”, - продолжает Оксана Терещенко, менеджер проекта AGN-GROUP. Люди были радостно удивлены количеством видом яиц, а многие говорили, что наши шесть листовок по шести видам продукции станут для них своего рода памяткой, ведь каждый вид предназначен для потребителей разного возраста: например, яйцо с железом – для детей, а с селеном, поддерживающим детородные функции, - для молодежи”.

Итоги проекта комментирует специалист по маркетингу компании “Чебаркульская птица”. Зайончик Мария: “Целью проекта было, в первую очередь, информирование реальных и потенциальных покупателей о полезных свойствах нашей продукции. В краткой беседе консультант помогал покупателям подобрать актуальный для последних вид яйца. Мы считаем, что данный способ продвижения продукции наиболее эффективен для формирования лояльности покупателей к продукту и торговой марке в целом. Количественные цели ставились в соответствие с проходимостью в супермаркетах, и они были достигнуты”.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте