Компания A/R/M/I-Marketing подписала соглашение о партнерстве с компанией Millward Brown на территории России
- 29 июля 2002 года 09:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
По условиям данного соглашения A/R/M/I-Marketing становится представителем Millward Brown в России, получает доступ к ее технологиям и базам знаний и сможет использовать в своей работе теоретические и практические наработки компании Millward Brown в области маркетинговых исследований. Кроме того, A/R/M/I-Marketing получает лицензию на использование уникальных запатентованных методик тестирования рекламы Link™, трэкинговых исследований ATP™, исследований ценности брэндов Brand Dynamics™ и других известных методик. В связи с подписанием соглашения все сотрудники российской компании прошли как теоретические, так и практические тренинги, организованные компанией Millward Brown, что призвано обеспечить гарантированное соответствие качества услуг, предоставляемых A/R/M/I-Marketing, мировым стандартам качества Millward Brown.
Являясь мировым лидером по исследованиям и консалтингу в области рекламы и брэндинга, компания Millward Brown подписанием этого соглашения увеличивает количество стран, в которых она имеет свои офисы, до 33. Этот факт обуславливает значительные преимущества, которые смогут получить как компания A/R/M/I-Marketing, так и ее клиенты.
Объявлению о подписании соглашения в России был посвящен деловой завтрак, прошедший в гостинице «Мариотт Гранд Отель», на котором присутствовали представители компаний-клиентов и журналисты. В ходе этого мероприятия ведущие менеджеры обеих компаний представили гостям презентацию под названием “Сделать брэнд сильным”, в которой поделились опытом исследований брэндов, их характеристик и жизненных циклов; рассказали о важных факторах успешного развития брэндов.
“Уже более десяти лет компания A/R/M/I-Marketing проводит исследования для самых разных компаний, работающих на территории России. За это время мы накопили значительный опыт и завоевали репутацию компании, проводящей исследования по мировым стандартам с учетом реалий российского рынка. Высокая квалификация наших менеджеров позволяет в кратчайшие сроки начать практическое применение технологий Millward Brown во благо клиентов, — сказал Дмитрий Писарский, генеральный директор компании A/R/M/I-Marketing. — Естественно, тот факт, что теперь мы имеем статус официального представителя компании Millward Brown, не может не радовать. Это является еще одним подтверждением высокого качества нашей работы.”
“Думаю, факт подписания соглашения о партнерстве станет интересным не только сам по себе. Это хорошая новость для мультинациональных компаний, работающих с Millward Brown по всему миру. Российские компании тоже по достоинству смогут оценить факт, что всемирно известные исследовательские методики и знания Millward Brown теперь появились на российском рынке, — сказал Андреа Биелли, CEO европейского отделения Millward Brown. — Предвидя рост и укрепление российской экономики, мы не только заинтересованы в завоевании значительной доли рынка. Мы готовы оказать квалифицированную помощь вновь образовавшимся и уже существующим российским компаниям в формировании их маркетинговой стратегии с целью дальнейшего улучшения управления брэндами. Нам импонирует стиль работы компании A/R/M/I-Marketing, как крепнет и развивается ее бизнес. Мы с удовольствием передаем наши уникальные знания в руки российских коллег и надеемся на успешное и долгосрочное сотрудничество”