Туристический рынок повернулся лицом к PR агентствам
- 27 февраля 2007 года 06:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Практика обращения туристических компаний к услугам профессионального PR агентства является достаточно уникальной на нашем рынке – связями с общественностью и рекламой, как правило, занимаются соответствующие отделы компаний. Эта ситуация давно является предметом для обсуждения, так по материалам исследования ИС «БАНКО» по состоянию на 2006 год лишь одна компания – GTI Travel – полностью доверяла организацию рекламной компании специализированным фирмам.
Другие крупнейшие компании до последнего времени присматривались и приценивались к услугам, предлагаемым PR агентствами. Однако сейчас у лидеров туристического рынка наметилась тенденция к заботе об укреплении собственного бренда, а, следовательно, и росту доверия к профессионалам по связям с общественностью. Впрочем, такой сценарий развития еще четыре года назад предсказывали многие российские PR агентства, в частности, Илья Кузьменков, руководитель коммуникационной группы «Кузьменков и Партнёры».
Компания «Роза ветров», работающая на рынке с 1988 года, одной из первых выделила серьёзный подход к брэндингу и повышение качества услуг, как основу в политике дальнейшего развития. Первым шагом стало создание сети агентств, способной гарантировать путешественнику высокое качество отдыха, куда пока входят три собственных офиса компании «Роза Ветров» и двенадцать тщательно отобранных агентств. Теперь «Сеть Роза ветров» - это единый корпоративный стиль и неизменно высокие стандарты качества обслуживания.
Для реализации второго направления, а именно укрепление и повышение узнаваемости брэнда «Роза Ветров», компанией привлечено PR агентство «Обратная связь», которое на первом этапе будет заниматься написанием и размещением статей в СМИ, рассылкой пресс-релизов, а в качестве дополнительных услуг – дизайном и размещением рекламы.