The Won Report в четвертый раз присвоил BBDO и Proximity звание лидеров в сфере direct marketing
- 27 февраля 2007 года 05:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Вместе они набрали 918 очков, опередив тем самым ближайшего сетевого конкурента Ogilvy на целых 250 очков.
Работы обоих сетей вошли в ТОП-50 лучших рекламных кампаний в сфере прямого маркетинга (список прилагается). Второй год подряд агентства сети Proximity занимают первые места в списке 50 лучших агентств по всему миру. В прошлом году первым было Proximity London, а в этом – CP Proximity в Испании. С тех пор, как выходит The Won Report, CP Proximity Spain не покидает список трех самых награждаемых агентств прямого маркетинга в мире.
В десятку самых награждаемых агентств 2006 года также вошли: Craik Jones Watson Mitchell Voelkel в Великобритании и AIM Proximity в Новой Зеландии, Proximity London и Network BBDO в Йоханнесбурге (разделили 12 место); PKP Proximity в Вене (26 место); Clemenger BBDO в Новой Зеландии (27 место); Proximity Португалия и Proximity Франция (разделили 39 место) и BBDO Campaign Германия (49 место).
По итогам рейтинга агентства BBDO и Proximity также занимают лидирующие позиции и в своих регионах. Второй год подряд они первые в Великобритании и в Испании, вторые в Австралии и в 10 лучших в Германии.