Разве они не дети?
- 27 февраля 2007 года 06:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Виртуальное Креативное Агентство работает над созданием слогана для социальной кампании "Инклюзивное образование", инициатором которой в России является Региональная общественная организация инвалидов . Главный тезис инклюзивного образования заключается в том, что все дети, вне зависимости от умственных и физических ограничений, имеют право на образование.
Цель планируемой социальной кампании - популяризация инклюзивного образования в России. В качестве коммуникационных каналов будут использованы различные виды СМИ: ТВ, радио, наружная реклама. Главная задача агентства "Лаборатория Идей" заключается в разработке слогана-миссии для планируемой социальной кампании.
К сожалению, в России понятия "инклюзия" и "инклюзивное образование" не знакомы широкому кругу общественности. Хотя в развитых странах эти термины не только известны, но и закреплены законодательно, и соответствующие проекты поддерживаются многими международными организациями и проектами (например, ЮНЕСКО и ЮНИСЕФ).
Существующие российские проблемы (несовершенство государственной системы образования, пробелы в системе социальной поддержки, архитектурная недоступность школ, "особое" отношение к детям-инвалидам) не позволяют детям с ограниченными возможностями чувствовать себя полноценными гражданами Российской Федерации. В том числе, в вопросах необходимого и доступного образования.
"Образование – право каждого человека, имеющее огромное значение и потенциал. На образовании строятся принципы свободы, демократии и устойчивого развития…нет ничего более важного, никакой другой миссии, кроме образования для всех…". Трудно не согласиться с высказыванием Кофи Аннана, которое он сделал в 1998 году.
Сотрудничество Виртуального Креативного Агентства "Лаборатория Идей" и РООИ "Перспектива" является еще одним шагом творческого агентства в поддержке проектов общественной значимости.