Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Разве они не дети?

Виртуальное Креативное Агентство работает над созданием слогана для социальной кампании "Инклюзивное образование", инициатором которой в России является Региональная общественная организация инвалидов . Главный тезис инклюзивного образования заключается в том, что все дети, вне зависимости от умственных и физических ограничений, имеют право на образование.

Цель планируемой социальной кампании - популяризация инклюзивного образования в России. В качестве коммуникационных каналов будут использованы различные виды СМИ: ТВ, радио, наружная реклама. Главная задача агентства "Лаборатория Идей" заключается в разработке слогана-миссии для планируемой социальной кампании.

К сожалению, в России понятия "инклюзия" и "инклюзивное образование" не знакомы широкому кругу общественности. Хотя в развитых странах эти термины не только известны, но и закреплены законодательно, и соответствующие проекты поддерживаются многими международными организациями и проектами (например, ЮНЕСКО и ЮНИСЕФ).

Существующие российские проблемы (несовершенство государственной системы образования, пробелы в системе социальной поддержки, архитектурная недоступность школ, "особое" отношение к детям-инвалидам) не позволяют детям с ограниченными возможностями чувствовать себя полноценными гражданами Российской Федерации. В том числе, в вопросах необходимого и доступного образования.

"Образование – право каждого человека, имеющее огромное значение и потенциал. На образовании строятся принципы свободы, демократии и устойчивого развития…нет ничего более важного, никакой другой миссии, кроме образования для всех…". Трудно не согласиться с высказыванием Кофи Аннана, которое он сделал в 1998 году.

Сотрудничество Виртуального Креативного Агентства "Лаборатория Идей" и РООИ "Перспектива" является еще одним шагом творческого агентства в поддержке проектов общественной значимости.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте