«Золотая Марка» - удовольствие для истинных ценителей шоколада
- 26 февраля 2007 года 09:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Кампания включает в себя четыре телевизионных ролика, размещение макетов в глянцевых журналах и брендмауеров в центре Москвы. Впервые для рекламы премиального горького шоколада был приглашен известный российский ресторатор – Аркадий Новиков. Съемки роликов проходили в его ресторанах: Next Door и Аист.
«Нам важно подчеркнуть премиальность «Золотой марки», благородный вкус и исключительное качество нашего шоколада. Аркадий Новиков, как истинный ценитель кулинарных шедевров и вкусных продуктов, смог убедительно передать чувство наслаждения от изысканного вкуса шоколада «Золотая марка». Мы остались очень довольны сотрудничеством с господином Новиковым» - поделился своими впечатлениями от работы с Аркадием Новиковым Бернар Менье, Генеральный директор «Нестле Россия».
Телевизионная кампания продлится до конца марта и будет транслироваться на ведущих телеканалах. В каждом их четырех роликов Аркадий Новиков раскрывает нам секреты великолепного вкуса шоколада «Золотая Марка»®: использование отборных какао-бобов элитных сортов для приготовления шоколада, высокое содержание какао, а также специальная технология обработки, которая помогает сохранить все полезные свойства ингредиентов и делает шоколад натуральным источником антиоксидантов.
Съемки роликов проходили в течение двух дней в ресторанах Аркадия Новикова. Хорошо продуманный график съемки, высокий профессионализм режиссера, оператора и постановочной команды позволили провести съемки достаточно быстро. Но самые громкие аплодисменты заслужил сам Аркадий Новиков. Он вел себя как настоящий актер: внимательно слушал комментарии режиссера, терпеливо повторял неудачные дубли и стойко переносил яркий свет осветительных приборов.
Шоколад «Золотая Марка»® давно покорил господина Новикова. Аркадий Новиков начинает свой день с чашечки кофе и плитки шоколада. Во время съемок г-н Новиков также не отказывал себе в удовольствии полакомиться кусочком шоколада «Золотая Марка».
Слоган кампании: Золотая Марка от Россия – Щедрая Душа. Вершина шоколадного мастерства.
Команда проекта:
Nestle
Маркетинг Директор: Mark Davies
Маркетинг Менеджер: Otakar Jirgl
Бренд менеджер: Ренат Абдыкашев
Lowe Adventa
Руководитель творческой группы: Альберт Некрасов
Копирайтер: Алена Панкова
Арт-директор: Андрей Штапаук
Эккаунт-директор: Татьяна Сергеева
Эккаунт-менеджер: Албена Кованева
Продюсер: Алексей Васильев
Продакшен: DTV
Режиссер: Gilberto Martinez Solares
Оператор: Роман Васьянов
Режиссер-оператор demo части: Andreas Shwartzner, Frames Production
Продюсер: Виктор Алексеев